Меняем сами тормозные колодки/

Заменить собственноручно ведущие тормозные колодки может любой владелец автомобиля в авто гараже либо в равнинных условиях. Данная поэтапная аннотация сможет помочь заменить тормозные накладки верно и без погрешностей. Даже тот, кто в первый раз принял решение собственноручно прыгнуть колодки, будет удивлен, как это элементарная и скорая операция.

Если обслуживаешь автомашину собственноручно, то в итоге принимаешь ублажение, и разумеется экономию денежных средств.

Насколько часто необходимо проверять толщину тормозных колодок и уровень тормозной воды? Ответ предельно ясен — постоянно. Если накладки стерлись выше 2-ух миллиметров, то ни при каких обстоятельствах не отсрочивайте смену — это опасно заклиниванием суппорта и дорогостоящим монтажом.

Имейте ввиду — стремительней портятся ведущие колодки. На дисковых тормозах исследовать толщину тормозной накладки просто зрительно, потому помните делать это намного чаще.

Какие приборы необходимы для смены тормозных колодок собственноручно:

домкрат;
баллонный ключ;
гаечный ключ с комплектом головок разного размера;
аппарат для вдавливания поршня тормозного суппорта (разжимщик суппорта). Такой аппарат можно произвести и собственноручно;
дрель прямая.

Шаг 1. Открываем доступ к тормозному механизму. Авто установить на жесткой гладкой плоскости, под колеса установить упоры, чтобы он невольно не погнался. Это могут быть как особые «башмаки», так и стандартные кирпичи либо бруски.

До того как подымать авто домкратом, нарушаем колесные болты. После этого взводим нужную сторону домкратом, целиком выжмем болты и снимаем колесо. Сейчас доступ к суппорту раскрыт.

Шаг 2. Снимаем старые колодки. Суппорт надевается на диск тормоза как карабин, и его цель — стискивать колодками диск тормоза при помощи гидромеханического давления. Так что и происходит затормаживание.

Диски практически всегда бывают целой либо бинарной системы, закрепляются 2-мя либо 4-мя болтами с внешней стороны колеса к скобам суппорта.

Побрызгайте на болты суппорта WD-40, чтобы упростить их отвинчивание. дайте смазке потрудиться секунд 5-10, после этого можно отвинтить обращающие суппорта. Загляните на сайт https://77volvoservice.ru/ если возникнут вопросы по данной теме.

Если есть фиксирующие скобы, то необходимо вытянуть их при помощи небольшой отвертки. На многих машинах есть детекторы износа колодок, потому внимательно отсоединяем слоты.

Проверьте давление суппорта. Берем огромную отвертку и отжимаем незначительно колодки, задавливая цилиндр. Так что старые колодки будет без проблем получать.

Суппорт авто может спокойствия должен незначительно идти вперед-назад. Если нет, суппорт располагается под давлением, и при снятии болтов он может отпасть.

Проверьте, имеется ли какие-нибудь подкладки либо действующие шайбы, поставленные между крепежными болтами суппорта и сборной поверхностью. Если есть, то снимите и исследуйте их, по мере необходимости поменяйте на свежие.

Во всех японских машинах применяется легкий суппорт из 2-ух элементов, для которого требуется снять лишь 2 обращающих головками 12-14 миллиметров. Вам не надо будет снимать весь суппорт.

Сейчас суппорт снимаем либо отводим в сторону, если откручивали обращающие лишь с одной стороны.
Осмотрительно подвесьте суппорт на проволоку либо веревку к колесу либо пружине стойки амортизатора.

Извлечем тормозные колодки из скоб. Посадочные места колодок зачищаем железной щеткой либо отверткой.

В обязательном порядке испытываем обращающие болты — пыльники должны быть целыми, сами же обращающие без проблем и равномерно идти в пазах.

Для смазывания обращающих применяйте особую пирогенную смазку. Литол, по старинке, использовать не надо. У определенных изготовителей колодок можно повстречать такую смазку в наборе со свежими колодками.

Шаг 3. Установка свежих тормозных колодок. Все предварительные процедуры сделаны — переходим к комплектации.

Для начала нужно вмять тормозной цилиндр целиком. Стиснуть цилиндр суппорта необходимо инвентарем для вдавливания поршня тормозного суппорта.

Можно также сделать инструмент собственноручно применяйте для этого большой винт и устаревшую колодку. Видов масса, основное — примите во внимание принцип работы необычного прибора и применяйте находчивость.

Да, отвечает — стачиваем ненужные выступы до объема старой колодки? Нет, не отвечает — есть существенные различия — нужно выбрать иные колодки. Не старайтесь из неверных колодок сделать верные, в результате этого тормоза могут застрять либо слабо работать.

Вводим свежие колодки и одеваем суппорт. Резьбу для профилактики от ржавчины обрабатываем красновато-желтой смазкой. Собираем суппорт, как разбирали, одеваем колесо.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий