Mercedes-AMG открывает изготовление по производству моторов V12

Ввиду огромного спроса на собственные высокодинамичные машины Mercedes-AMG на площадях автозавода Даймлер в Мангейме открывает свежую мануфактуру для комплектации собственных 12-цилиндровых моторов. Классический подход AMG «Один человек – 1 двигатель» остаётся прежним: любой из производительных двигателей AMG будет готовиться только вручную одним механиком-сборщиком. Работники на ведущем заводе в Аффальтербахе, занимавшиеся до того комплектацией двенадцатицилиндровых двигателей, переключатся на комплектацию 8-цилиндровых.

Mercedes-AMG увеличивает изготовление моторов, применяя для данного свободные производительности на автозаводе Даймлер в Мангейме: в январе 2016 г. там начнётся комплектация битурбированных моторов V12. «Из-за огромного спроса на наши машины производственные производительности нашей мануфактуры по сборке моторов в Аффальтербахе были целиком загруженными», разъяснил Тобиас Мёрс, глава руководства Mercedes-AMG GmbH. «Максимально быстрая поставка авто заказчикам для нас очень принципиальна, – продолжил дальше он, – В Аффальтербахе у нас в настоящее время нет перспектив для расширения изготовления, вследствие этого мы и приняли решение вынести комплектацию двенадцатицилиндровых моторов на автозавод Даймлер в Мангейме».

На освободившихся площадях в Аффальтербахе будет устроена и этим самым расширена комплектация двигателей V8. Работники, собиравшие до того двенадцатицилиндровые двигатели, перейдут отныне на комплектацию моторов V8. Для двигателей V12 в Мангейме сооружена автономная монтировочная черта. Цех отремонтирован и подготовлен под свежие условия.

Любой двигатель в Мангейме будет готовиться одним механиком-сборщиком – также, как это делается на ведущем заводе AMG в Аффальтербахе (комплектация моторов V8) и на автозаводе по изготовлению моторов Мерседес-Бенц MDC Power в тюрингском городке Кёлледа (производство четырёхцилиндровых моторов). Сегодняшняя теория компании комплектации в Мангейме – как с позиции логистики, так и с позиции эргономики – отлично рассматривает принцип тканевого изготовления AMG «Один человек – 1 двигатель». Любой механик-сборщик поручается за качество и уникальность, оставляя собственную роспись на табличке, утверждаемой на мотор. Для выполнения собственной новой работы работники из Мангейма, и так владеющие повышенной квалификацией, на протяжении нескольких месяцев проходили аналогичное изучение в Аффальтербахе.

Двенадцатицилиндровые агрегаты как и прежде будут разрабатываться на ведущем заводе AMG в Аффальтербахе. Используются они на следующих высокодинамичных машинах Mercedes-AMG: С 65, С 65 купе, G 65 и Stop loss 65.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий