Ниссан представили самой распространенной азиатской моделью в Европе

Японская организация Ниссан за первые пол года 2015 года сумела осуществить в Европе 384 726 авто. Данная цифра на 4,3% больше характеристик за такой же этап минувшего года. Так что Ниссан стал самым реализуемым азиатским автомобильным брэндом в странах Европы, передает отдел связи с общественностью организации.

Подобных внушительных характеристик организации удалось добиться благодаря успешным продажам внедорожника Кашкай и электромобиля Лиф. Благодаря этим модификациям Ниссан занял долю общеевропейского рынка, равновеликую 4,2%.

В Европе реализации легковых машин развиваются 20 2-й год подряд и в начале июня 2015 года составили 1 364 009 автомашин. Про это рассказывает Азиатская организация производителей автомобилей (АСЕА). Данная цифра на 14,6% выше характеристик минувшего года, что считается рекордом с января 2009 года. Всего с начала 2015 года в Европе было продано 7 169 984 авто – на 8,2% больше, чем год назад.

Более всего авто месяц назад было продано в Германии. За прошлый год там реализовали 313 539 авто (+12,9%). На 2-ом месте в перечне – Англия с признаком 257,817 реализованных автомашин (+12,9%). Закрывает первую тройку Франция. В данной стране в начале июня было продано 225,638 авто (+15,0%)

Среди производителей автомобилей более всего авто удалось реализовать автоконцерну Фольксваген – 331 244 (+16,8%). На 2-ом месте – PSA Group с признаком 148 932 реализованных авто (+12,8%). В тройку также зашел автоконцерн Рено (148 205 автомашин). Данный уровень на 4,5% больше, чем год назад. На 4-м месте Форд, который в начале июня 2015 года реализовал 101,431 авто (+16,4%).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий