Новые технологии Nissan: улучшенный вариатор XTRONIC CVT и гибридная система для переднеприводных авто

Новое поколение вариатора XTRONIC CVT на 10% эффективнее предыдущего. Новое поколение вариатора XTRONIC CVT на 10% эффективнее предыдущего.

Компания Nissan продолжает докладывать о своих последних разработках. На этот раз речь пойдет о новом поколении вариаторов и о гибридном приводе для переднеприводных машин.

Новое поколение вариатора XTRONIC CVT предназначено для машин с двигателем объемом от 2,0 до 3,5 литров. По сравнению с прошлой версией, вариатор позволяет снизить расход топлива машины на 10%, потери на трение в агрегате уменьшили на 40%. Трансмиссия характеризуется самым широким диапазоном передаточных чисел для двигателей объемом 2,0-2,5 литра — 7,0.

Помимо прочего, XTRONIC CVT получил новую систему Adaptive Shift Control (ASC), которая учитывает привычки водителя и подстраивает работу трансмиссии под него, — любители экономить топливо и гонщики получат разный эффект от нажатия на педаль газа.

Дебют нового  XTRONIC CVT запланирован на 2012 год.

Собственная гибридная система Nissan довольно мощная — ее эффективность сравнима с показателями 3,5-литровых двигателей. Гибрид базируется на 2,5-литровом двигателе с суперчаржером, электромоторе, двух сцеплениях, вариаторе  XTRONIC CVT нового поколения и компактной литий-ионной батарее.

В 2013 году первые гибриды с этой системой появятся на дорогах США, затем на других рынках. В Америке, скорее всего, эту систему получит новое поколение седана Nissan Altima, гибридная версия которого сейчас использует технологии концерна Toyota.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий