Оправдана ли бережливость на покрышках?

В муниципальном трафике далеко не все автолюбители сохраняют безопасную дистанцию между машинами. Кроме того, с целью экономии большинство автолюбителей применяют старые покрышки, отъездившие не 1 год. Чем могут повернуться такие действия, и оправдана ли бережливость на покрышках, сообщают специалисты Nokian Tyres.

Бережливость на покрышках в слякотную погоду может иметь весьма малоприятные итоги. На сырой проезжей части потертые летние покрышки содействуют существенному (до 8 километров) повышению тормозного пути. Это значит, что авто, «обутый» в такие покрышки, во время торможения может остановиться значительно далее, чем рассчитывает автолюбитель. А при критическом торможении результаты могут быть даже катастрофичными.

«По итогам наших испытаний, тормозной маршрут свежих и потертых покрышек на влажном автодорожном напылении существенно различается. При перемещении со скоростью 80 км/ч тормозной маршрут свежих покрышек с глубиной протектора 8 миллиметров составляет приблизительно 22 метра. А при применении покрышек с исчезающей глубиной протектора в 4 миллиметров тормозной маршрут на подобный же скорости растет не менее чем на 4 метра», – говорит Матти Морри, технологический главный директор автоконцерна Nokian Tyres.

На нагруженных летних трассах разница между технологичными премиальными и экономными покрышками достаточно осязаема, даже в случае если внешне они абсолютно одинаковы.

«Шины бизнес-класса изготавливаются с применением качественных пластиковых каш и из-за этого сохраняют собственные качества в любых автодорожных критериях при большом спектре температур. Что же касается данных сцепления, то на сырой проезжей части премиум-шины не оставляют экономным ни единого шанса на победу», – выделяет Матти Moрри.

Высококачественные покрышки дают возможность намного лучше лавировать и замедлять в крепком муниципальном трафике. Так, при перемещении по мокрому асфальту на скорости 80 км/ч тормозной маршрут у летней покрышки бизнес-класса будет на 8 километров короче, чем у экономной.

«Благодаря высококачественной пластиковой консистенции не менее дорогостоящие покрышки создают меньше гула в процессе перемещения, а также, с помощью понижения противодействия качению они дают возможность сберегать топливо», – поясняет Матти Moрри.

В случае если представить характеристики торможения в процентах, то возможности экономных покрышек на 25% ниже, чем у модификаций бизнес-класса. Между потертыми и свежими покрышками разница аналогичная.

Проверьте положение покрышек, до того как направиться в отпуск!

• В обязательном порядке проверьте глубину протектора покрышек перед дальней дорогой, так как при долгом активном применении износ покрышек значительно растет, что делает их не менее ранимыми, к примеру, к проколам. В случае если глубь протектора ниже дозволенной, авто будет намного мощнее находится под риском аквапланирования, а его тормозной маршрут на влажном асфальте будет больше, чем у «обутого» в свежие покрышки. В большинстве случаев, безопасной является глубь протектора в 4 миллиметров.

• Проведите зрительную проверку покрышки на содержание трещинок, проколов и прочих поражений.

• Давление в покрышке будет прямо оказывать влияние на маневренность и безопасность вождения. Хорошее давление в легковых покрышках составляет около 2,5 кафе-бар. Намереваясь в отпуск, в большинстве случаев, берут груз, загружая авто, как рассказывают, под завязку. Вследствие этого с учетом высокой перегрузки покрышки необходимо наполнять «с запасом» – до 3,0-3,2 кафе-бар.

• Удостоверьтесь, что покрышки умеренно изношены. Покрышки с однородным износом обеспечивают самое лучшее соединение, в особенности при прохождении поворотов. При этом на основную ось лучше ставить пару с большим износом.

• Не забывайте исследовать запаску. Прекрасно, в случае если на ней также не будет трещинок, браков протектора и т. д. И разумеется, она обязана быть накачана.

Чтобы в процессе летних поездок ощущать себя на автодороге смело, неопасно и удобно, намного чаще инспектируйте положение покрышек собственного авто. И помните, что стремление сберечь время от времени может иметь не хорошие результаты.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий