Организация Ауди обнаружила метод принятия дизельного агрегата из воздуха

Организация Ауди продемонстрировала технологию принятия применимого для применения топлива из воздуха и жидкости. Устройство, исполняющее такую процедуру, определено на опытном заводе германского производителя автомобилей в Дрездене.

Двуокись углерода автозавод приобретает благодаря технологии непосредственного захвата воздуха, которая предоставлена компаньоном проекта – компанией Climeworks. Дальше проводится электролиз жидкости, после чего выходят воздух и водород. Заключительный входит в синтетическую реакцию с двуокисью углерода при температуре в 220 C по Цельсию под давлением 25 кафе-бар. На выходе выходит некрепкое вещество, называемое Blue Crude.

Автозавод по приготовлению химического дизельного агрегата.

В будущем жидкость перерабатывается в химический дизельный агрегат без серенькой и ароматичных углеводородов и с большим цетановым количеством. Для заправки авто горючее можно слить с сделанным из полученной классическим методом нефти в почти любой соотношения.

На данный момент автозавод Ауди в Дрездене способен выполнять около 160 л Blue Crude в день. Из них 80 % (около 128 л) могут быть переделаны в химический дизельный агрегат.

Детали для принятия горючего.

Раньше организация Ауди продемонстрировала технологию принятия газа e-gas. Она также представляет применение принятого в процессе электролиза жидкости водорода и двуокиси углерода. В такой ситуации в итоге реакции препаратов выходит химический газ, которым можно выпивать работающие на газе машины. К примеру, седан Ауди A3 g-tron, который был показан осенью 2013 года.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий