Основной инженер «Мерседеса» представил водянистый впрыск БМВ безрезультатным

Организация Мерседес-Бенц пока не собирается развивать технологию водного впрыска Двигатель внутреннего сгорания, как это делает БМВ. Томас Вебер, член совета начальников «Мерседеса», отвечающий за изучения, представил такую подготовку непродуктивной. Его слова приводит издание Motoring.

Вебер противоположил силовым агрегатам с водным впрыском двигатели с изменяемой ступенью сжатия, подготовку которых продолжительное время водили Пежо, Сааб, голландская организация Gomecsys и финская Waulis Моторс. Согласно его заявлению, первые не только лишь проигрывают 2-м в стадии сжатия, но также и считаются чересчур дорогими при разработке.

«Самая огромная неприятность – откуда брать воду? Пока мы узнали, что нам предоставляется возможность освежать температуру поршней, воздействуя на выгорание бензина, однако вот с позиции мощности данная модель не совершенна. Любая пресс-конференция мотористов заканчивается обсуждением данной темы, однако пока мы видели лишь прототипы», – заявил Вебер.

Образец Двигатель внутреннего сгорания с водным впрыском БМВ продемонстрировала в январе этого года на модернизированном автомобиле безопасности М4 для мотогоночной серии MotoGP. Жидкость, находящаяся в 5-литровой емкости в багажнике, впрыскивается во впускной коллектор, улучшая процесс сгорания бензина и снижая температуру воздуха. В БМВ считают, что это позволит увеличить мощность двигателя, надежность его работы, и уменьшить уровень вредоносных выбросов.

Формирование система обрела летом, на макете хетчбека 1-Series. Модель улучшили новой технологией пополнения припаса жидкости, исключающей потребность каждодневного долива. Жидкость появляется благодаря конденсации, происходящей в итоге работы погодной установки.

Планирует ли БМВ на самом деле применять данную технологию на стоковых штатских модификациях, пока не ясно. Подготовку и выпуск Двигатель внутреннего сгорания с водным впрыском в XX столетии водили очень многие автокомпании, к примеру, Сааб в 1978 году на модификации 99 Турбо С либо Oldsmobile на F-85 Jetfire в 1962 году. Но большого использования данная система не обрела.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий