Парашют не приостановил Сhevrolet Сorvette в 3 000 л

Североамериканский тюнинговых дел специалист Келли Байс и его гоночная команада KP Racing давно занимаются строением сверхмощных рейскаров на основе стоковых авто — таких как Сhevrolet Камаро и Шевроле Корветт. Разумеется, производительность двигателей иэтих автомашин и так большая, но ее приводят до немыслимого значения. Заключительные подготовки Келли — 2 «Корветта» Z06, которые приобрели прозвание «двойная проблема». Теперь необходимо сильнее держаться за стульчик, а кому-то и за руль — у одной автомашины двигатель развивает 1600 л.с., а у другой — вообще 3000 л.с. Такие великолепные итоги достигнуты благодаря использованию парного турбонаддува и впрыска из закиси азота.

Возвести машины — это еще полдела. Основное — показать, на что они готовы на ходу. Ясное дело, что автодороги совместного использования для данного не подходят, также как и гоночные треки. Выход лишь 1 — аэропорт. В ноябре 2 чудища Шевроле Корветт под флагами KP Racing поехали на взлетную полоску. Ходовые проверки 1600-сильной автомашины прошли удачно, а младший братец в 3000 лошадей не выдержал на автодороге. На отделе шириной в 800 километров он разбежался до 190 миль в час (304 км/ч) и вдруг на финальном отрезке автомашина начала утрачивать зависимость с трассой… Быстро произведенный парашют (а на подобных рейскарах притормаживают как раз подобным методом) не выручил картину. Парашютразовавало в хлопья, автомашину начало вертеть, а потом выкинуло на газон, в лощину. К великой радости автомашина осталась на колесах. Как итог — авто обрел косметические поражения, а ее гонщик Джо Ханникат отделался испугом.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий