Парламентарии могут предложить вернуть кратковременный импорт

Парламентарии могут предложить повысить время транзита оформленных за границей авто с 5 до 30 суток, этим самым дав вероятность украинцам пользоваться нерастаможенными машинами. Тем не менее, этот законодательный проект едва ли будет проходить поощрение в юридической работе конгресса. Так как он не соблюдает несколько иных законодательных общепризнанных мерок, и в том числе Конституцию и интернациональные договора.

Законодательный проект под номером 1393 от 11.12.14, изображенный категорией народных парламентариев, зарегистрирован в конгрессе. В объяснительной записке к нему пишется: «На сегодня большинство населения Украины не может приобрести себе заслуживающий авто. Поэтому жители, живущие в приграничных областях, обязаны приобретать машины с регистрацией в другом государстве. Но, с принятием Таможенного кодекса Украины определены значительные препятствия при работы этих авто на таможенной территории Украины, и в том числе об повинности переходить зону работы одной таможни каждые 5 дней в случае движения в области работы одной таможни и 10 дней в иных вариантах.

В итоге десятки тысяч Украинцев обязаны каждые 5 (двадцать) суток переходить федеральную границу Украины, что к тому же порождает нагрузку таможенных постов и очереди на таможенных пунктах пробела; усугубляет природоохранную картину в связи с множеством авто на одной незначительный территории; содействует взяточничеству и коррупции в таможенных органах, отрядах ГАИ и прочих отрядов МВД; выполняет значительные препятствия для формирования бизнеса на Украине, так как жители Украины, работающие на зарубежные организации, обязаны раз в 5 суток переходить федеральную границу; выполняет неудобства для существенной части населения и вырывает его от проведения собственных трудовых обязательств.

В связи с описанным выше и принимая во внимание расположения Конвенции о временном завозе и дополнений A, B.1-B.9, C, D и E к ней, принятых 26 июля 1990 в г.. Стамбуле, в том числе то, что «транспортные средства, на которые дано разрешение на кратковременный импорт, должны быть вывезены в период, необходимый для достижения задачи их временного ввоза», рекомендуем выключить норму о временных транспортировках сроком до 5 дней и повысить норму о сроке временных транспортировок сроком 30 суток».

Так, этот законодательный проект на самом деле, нацелен на кратковременный автотранспортных импорт без уплаты налогов. Другими словами на самом деле, на несоблюдение законодательства. Так как по той же Конвенции о временном завозе, на которую ссылаются создатели законодательного проекта, кратковременный импорт авто идет на персон, которые «обычно живут за пределами его территории», другими словами не жителей Украины, и которые подъезжают в Россию в целях туризма и бизнеса. Однако наши парламентарии открыто пишут, что повышают сроки транзита для украинцев, которые маскируясь под временного ввоза, импортируют автомашины для собственных потребностей.

Помимо этого, замечание в объяснительной записке людей, которые живут в приграничных территориях – несоблюдение Конституции Украины (ст. Стаття 24. Громадяни мають рівні конституційні права і свободи та є рівними перед законодательством. Не може бути привілеїв мера обмежень за ознаками… місця проживання). Так как жители Украины, которые проживают в центральных областях страны, не могут пользоваться такими ухватками в законодательстве. А самое главное – внедрив кратковременный импорт, парламентарии не только лишь лишат страну налоговых платежей за импорт авто, но также и возвратят российский автомобильный рынок в дни 90-ых, когда культурный рынок отсутствовал целиком. И о работе российских автомобильных заводов и их смежников будет можно забыть на долгое время. При этом выполнено это будет для усовершенствования экологии в местах пробела автотранспортных средств.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий