Пежо продемонстрировал 308 GTi и 308 R Гибрид

Пир скорости в Гудвуде, который ведется с 1993 года, достиг себе популярность самого элегантного авто пикника во всем мире, и раз в год посещается обилием знатоков авто. Тут свежий Пежо 308 GTi by Пежо Sport в первый раз продемонстрировали себя в действии. Также, тут состоялась азиатская премьера смешанного Пежо 308 R Гибрид – компакт-седана с динамикой супер-кара.

3-й стоковый авто от инженеров Пежо Sport прямо за Пежо RCZ R и 208 GTi 30th естественным образом обрел имя Пежо 308 GTi by Пежо Sport. Он считается верхушкой серии Пежо 308 с производительным 1,6-литровым мотором THP С&С производительностью 270 л.с., огромными 380-мм тормозными винчестерами впереди и 19-дюймовыми колесами, оборудованными спортивными покрышками Мишлен Супер Sport. С дифференциалом высокого трения Torsen и пониженным на 11 миллиметров профилем, данный авто способен ускориться с 0 до 100 км/ч за 6 сек, и одолеть отдаление в 1000 м с начала за 25,3 сек.

Также, в первый раз азиатские почитатели авто сумели заметить конкретную и активную версию Пежо 308 R Гибрид. Это вэдовый авто с смешанным приводом производительностью 500 л.с., 270 из которых производит 1,6-литровый бензиновый двигатель THP. Остальную производительность формируют 2 115-сильных электрического мотора на ведущей и задней оси. Импозантная модель с неподражаемым кошачьим контуром предлагает 4 режима вождения (Hot Lap, Track, Road и ZEV), любой из которых различается различной производительностью, подаваемой на колеса. Максимальная тяга для модификации составляет 730Н-м, а благодаря классному соответствию производительности и массы (3,1 г на л.с.) авто способен ускориться до 100 км/ч за 4 сек и одолеть км с начала за 22 сек. Предельная скорость урезана электроникой на планке 250 км/ч, а выбросы СО2 составляют лишь 70 г/км – это отличный итог для спорткара.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий