Представлен мощный открытый среднемоторный супер-кар Феррари

«Феррари» продемонстрировала открытую версию супер-кара 488 GTB, принявшую наименование Спайдер. Итальянцы говорят, что новинка считается самой производительной среднемоторной модификацией с подобным видом кузова в истории организации.

Феррари 488 Спайдер оборудовали 3,9-литровой твинтурбо «восьмеркой», развивающей 670 л.с. и 760 Hm тяги. Предельная производительность добивается при 8000 об/мин, а максимальная тяга доступен с 3000 витков. Двигатель смешивается с 7-ступенчатой автоматической коробкой с 2-мя сцеплениями.

Супер-кар способен набирать первую «сотню» за такие же 3 сек, а разбег до 200 км/ч занимает 8,7 сек (на 0,4 сек медлительней купе). Предельная скорость – 325 км/ч. Новинка одолевает дистанцию в 400 километров за 10,55 сек, а 1000 километров – за 18,9 сек.

Феррари 488 Спайдер сконструирован на простом автошасси, в котором применено 11 разных сделанных из алюминия сплавов, и иных металлов, включая металл. Инженерам удалось достичь той же жесткости на скручивание, что и у купе. Масса супер-кара составила 1420 кг. Это на 50 кг труднее купе 488 GTB и на 10 кг легче модификации 458 Спайдер, от которой новинке достался сделанный из алюминия стройный топ.

Крыша, которая весит 25 кг, убирается за 14 сек в особый пик, размещенный поверху мотора. Также, супер-кар обрел ветровой дисплей на электрическом приводе, зарисовываемый в 3-х разных положениях. В организации заметили, что его можно целиком прибрать при прикрытом верхе, чтобы «наслаждаться звуком двигателя даже в ужасную погоду».

Итальянцы также сообщили, что новинка считается самой аэродинамически сверенной открытой «Феррари» в истории. Например, супер-кар имеет двойной ведущий дефлектор и серьезный диффузор заднего бампера, изменяющий собственное положение зависимо от скорости автомашины и побочных высоких нагрузок.

Новинку также оборудовали технологией слежения за побочными скольжениями (Side Slip Angle 2, SSC2). Автоэлектроника собственноручно наблюдает за заносом авто, по сравнению его с дозволенными параметрами, и при необходимости с помощью трекшн-контроля F1-Trac и серьезного заднего дифференциала помогает автолюбителю контролировать скольжение.

Общественная премьера Феррари 488 Спайдер пройдет в начале октября на Франкфуртском автомобильном салоне.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий