Превосходства высококачественного сервиса авто Honda

У водителей модификации японского брэнда Honda пользуются большим престижем благодаря изящному дизайну кузова автомобилей класса седан и внедорожников, изобилию технологических новостей, производительности моторов. Бытующее соображение, что торговый сервис для «Хонд» и «Акур» (дочерней марки японского производителя автомобилей) крайне дорог, имеет под собой авторитетные основания. Поэтому бережливые обладатели автомашин после завершения сервисного времени уходят от дилеров брэнда. Подбирая для сервиса автосервис, нужно давать предпочтение технологическим районам с фирменным оснащением и квалифицированным штатом (honda-acura.kz). Далеко не каждый автосервис Honda, рекламирующий собственные услуги, способен снабдить высококачественный ремонт и техническое обслуживание всего ряда японского брэнда.

Технологическое и гарантийное техобслуживание Honda

Технологические и сервисные работы с машинами данной японской компании осложняются огромным рядом моделей брэнда, рядом уникальных технологических решений, интенсивностью премиальных модификаций трудной электроникой. Постоянное восстановление поколений и версий, и непрерывный редизайн прибавляют неприятностей даже квалифицированным автомеханикам. Так, распространенный хетчбек «Цивик» производится в десятом поколении (с 1972 г.), а внедорожник «Пилот» за 12 лет деятельности производится в 3-ем поколении (с 2-мя рестайлингами). Такая скорая замена модификаций и версий предъявляет большие условия к учебе и увеличению квалификации штата СТО, требует регулярного переучивания автомехаников.

Накопив двенадцатилетний опыт работы с экономными и премиальными автомобилями брэнда, все АТЦ могут провести общий диапазон нужных работ:

— постгарантийное техобслуживание Honda всех циклов (смена масел, фильтров, трансмиссионных жидкостей, частей системы тормозов, свеч, ремней и цепей ГРМ);
— полновесную диагностику дефектов (ведется по 42 позициям);
— разблокирование «чеков» рекордного персональный компьютер;
— предупредительный ремонт (для предостережения критичного износа участков подвески, управляющего администрирования, моторной компании);
— нынешние ремонт с оснащением зала;
— трудные кузовные работы (восстановление кузова после долгой работы, ДТП);
— ремонт моторов, машинных и автоматических трансмиссий;
— установку нового оснащения;
— гарантийное техобслуживание Honda (высококачественную мойку, шинмонтаж, настройки развала-схождения, химчистку, детейлинг дизайна кузова).

При послании в любой автосервис нашей сети, обладатели иностранных автомобилей могут пользоваться проверкой технологического положения автомашины на компьютерном стенде с фирменными платформами диагностики, получить советы квалифицированных автомехаников.

По словам многих наших заказчиков, главными плюсами СТО Honda считаются:

— азиатский сервис;
— квалификация автомехаников;
— выбор как уникальных запасных частей, так и доступных, однако высококачественных аналогов;
— скорость выполнения операций;
— работа ремонтников по техническим картам производителя автомобилей;
— подходящие цены;
— быстрая информация о ходе работ и готовности автомашины;
— вероятность исследования за совершением всех операций;
— комфортное размещение автосервисов в различных участках.

На нашем веб-сайте можно пользоваться комфортными схемами проезда к каждому из гарантийных центров сети. Помимо деталей проезда, по телефонному номеру оператора вам предоставят консультацию по любым вопросам сервиса.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий