Проект Voxan Wattman закрыт

Проект отстроенной было марки Voxan закрыт. Впрочем он и был только в качестве макета и был отдален от ступени платной реализации. Отныне Voxan Wattman в действительности никто не заметит.

Жильдо Священник, обладатель брэнда и изготовитель шикарных электромобилей Venturi, сообщил, что он отказывается от данной мысли.

Священник получил Venturi в 2000 году и десятилетие спустя также приобрел права на известный знаменитый брэнд Voxan, открыто провозгласив, что его мишенью считается воскресить это имя и преобразовать его в брэнд премиальных электромотоциклов.

3 года спустя на Парижском мотосалоне был представлен образец Voxan Wattman, производительный крузер с внушительными спецификациями, который принуждал размышлять, что организация готова расти в верном и внушающем пессимизм направлении.

Но всунулись условия неодолимой силы. Сам 47-летний Священник испытал инфаркт. Затем его мать, 77-летняя Елена Священник, погибла при выходе из клиники, куда прибыла проведать сына. Елена Священник была одной из наиболее состоятельных девушек Монако. В конечном итоге мероприятия так оказали влияние на Жильдо, что он принял решение начать как с велосипедным планом Voxan, так и с изготовлением электроавтомобилей Venturi. Священник заявил, что сосредоточивает старания на установлении разных рекордов скорости на земле и на автогонках электроавтомобилей. И будет консулом Монако в Нью-Йорке.

Напоминаем незначительно прецедентов про образец Voxan Wattman: представлен на мотосалоне во Франкфурте в 2013 году. Двигатель – 200 л.с. Вращающий момент – 200 Hm. Разбег до первой сотни за 3,4 сек, а до 160 – за 5,9 сек. Для электромотоцикла – внушительные не менее чем характеристики. Батарея, способная заряжаться до 80% за тридцать минут. А абсолютной зарядки должно хватать на 180 км пути.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий