Роман Грожан дал интервью после свободных заездов

Роман Грожан Получив свежее автошасси в Бахрейне, Роман Грожан после свободных заездов сообщил, что данный шаг дал положительный эффект.

Получив свежее автошасси в Бахрейне, Роман Грожан после свободных заездов сообщил, что данный шаг дал положительный эффект. Впрочем квалификация сформировалась для него безуспешно, в автогонке он достиг 3-е место и рассчитывает повторить это завоевание в Испании.

Вопрос: Начало года не оправдало ваших ожиданий. Отчего в Бахрейне все получилось?

Роман Грожан: Ни для кого не является секретом, что до Гран При Бахрейна мне не импонировало действие автомашины. Дело не в автошасси, аэродинамике либо чем-нибудь еще, однако грустно, что нам понадобилось очень много времени, чтобы приспособить автомашину к моим предпочтениям. У нас получилось исправить ситуацию, таким образом сейчас мне намного удобнее.

В понедельник в Бахрейне я на самом деле  был всем удовлетворен, и в итоге возвысился на помост. У меня получилось достичь от автомашины не менее либо менее желанного итога, а пилоту больше ничего не надо. Бригада интенсивно работала, таким образом 3-е место стало для нас справедливой заслугой.

Вопрос: Как принципиально подняться на помост после сложного начала года?

Роман Грожан: Я насладился от автогонки с множеством обгонов. В ней было несколько интенсивных факторов, когда тянулась достаточно резкая борьба, однако я обрел массу наслаждения. Я крайне счастлив, что, начавшись с 11-й позиции, я сумел подняться на помост. На табло я увидел, что занимал 4-ю позицию и немного проигрывал Полу ди Ресте, вследствие этого подумал: «Давай, у тебя есть шанс подняться на помост!» Я понимал, что у меня не менее новая покрышка, однако обогнать его выяснилось не настолько просто – понадобилось рассердить ритм, однако при этом следить за положением резины, а пилоту это трудно, когда автомашина конкурента в краях видимости. К великой радости, на заключительных кругах у меня получилось его обогнать, сделать незначительный обрыв и оставить его вплоть до финиша!

Вопрос: Как проходит работа над Е21?

Роман Грожан: Мы увидели, что итоги на круге усовершенствовались, следовательно, новинки износили. Автомашина была крайне резва по ходу прошлого года – всего, мы поднялись на помост 10 раз! Очень приятно лицезреть, что бригада оставила мощные стороны прошлогодней автомашины в работе над Е21. После Гран При Бахрейна лично я чувствую себя намного лучше в автомобиле и рассчитываю, что нас ожидают свежие успехи.

Вопрос: Что вы размышляете о работе с резиной?

Роман Грожан: Она всегда обнаруживалась значительным объектом стратегии в квалификацию и автогонке. Не могу осуждать об других гонщиках, однако понимаю, что всегда буду предельно выкладываться, чтобы достичь самых лучших итогов. Разумеется, можно с большей эффективностью работать с резиной с помощью особого образа пилотирования либо искусства приспособиться, однако это часть специальности пилота – всегда нужно адаптироваться, чтобы добиться минимума.

Вопрос: Что будет залогом успеха в Испании?

Роман Грожан: В Барселоне принципиальна отличная начальная позиция, так как там намного труднее опережать, чем в Бахрейне. Команде предстоит достичь прогресса в данной области, однако у нас есть несколько мыслей на данный счет, таким образом я рассчитываю начаться из первоого ряда.

Вопрос: Что вы размышляете о каталонском кольце?

Роман Грожан: Форма автотрассы всем прекрасно знакома по испытаниям. Первый раздел, состоящий из 4-х поворотов, достаточно оперативный, а заключительный, между 10-м и 15-м поворотами – медлительный. На выходе из 15-го поворота актуальны отличный разбег и действенная работа задней части автомашины. Помимо этого, невозможно разрешить перегрева задней резины – нужно контролировать ее износ, даже если говорить о не менее твердых составах, которые Пирелли привезет на гонку. Как только покрышка утрачивает результативность, ритм быстро падает. Знание работать с покрышками остается залогом успеха в автогонке.

Вопрос: Что вам нужно, чтобы вновь подняться на помост?

Роман Грожан: Вновь обгонять конкурентов. Мы достигли устойчивости и в любой автогонке получим очки. Но в настоящее время хотим к предельным итогам, вследствие этого очень принципиально, чтобы автомашина целиком отвечала вашим предпочтениям. Сейчас у меня имеется всё нужное, чтобы на 100% применять ее потенциал. В некотором резоне мой год начнется лишь в настоящее время, а помост в Бахрейне – это прекрасное начало. Если бригада оставит большие ритмы работы, то не колеблюсь, что мы достигнем прекрасных итогов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий