Сентябрь стартует с отличных вестей для российского автомобильного рынка. В начале июля совместными действиями всех операторов удалось осуществить 5344 свежих легковых авто, что всего на 20 % меньше, чем в начале июля 2014 года (сравнивая с 70-80-процентным падением в иные месяцы) и на 58 % больше, чем в начале июня 2015-го.
Довольно, понижение темпов падения реализаций сопряжено, в первую очередь, с тем, что август минувшего года пребывал в области, демонстрирующей беспрецедентно невысокий спрос на авторынке Украины. В середине текущего лета случилась сезонная активизация реализаций, после чего июльские итоги опередили июньские и были замечены как самые большие с середины года. При этом, операторы рынка выделяют, что активизация реализаций отмечается по всей стране, а не в особых регионах, что также отличный символ.
В первую очередь в начале июля собственный первый номер приобретали машины японской марки Тойота – 618 единиц. На 2-ом месте Рено – 493 авто. 3-е место досталось российской авто марке ЗАЗ – 379 авто. 4-ю позицию с итогом 314 реализованных автомашин занял Форд. Ну, а закрывает пятерку лидеров Мазда – 303 свежих легковых авто.
Что касается эффективности реализаций с середины года, то за 7 прошлых лет на Украине было оформлено 22547 изначальных реализаций свежих легковых машин. По сведениям организации «Укравтопром», это в 3 раза меньше чем за такой же этап минувшего года.