Российский спортсмен Андрей Ефименко привез из Италии «серебро»

В прошлые выходные копилка российских кольцевиков дополнилась вторым призом – гонщик команды Мастер KR racing Андрей Ефименко занял 2-ое место на раунде серии Тайм Attack Италия.

Речь в данном случае идет о 2-ом месте в одном из наиболее производительных классов Pro Extreme для заднеприводных авто с предельным уровнем доводки. И более того — в безоговорочном зачете хохол продемонстрировал 7-е время, а на гонку со всей Европы собралось не менее тысячи участников. При этом, из-за стоящей жары под 40(!) определенные или отказались от представления, или вышли из-за отказов техники задолго до начала.

Необходимо обозначить, что это далеко не 1-ое представления гонщиков Мастер KR racing и самого Андрея Ефименко в итальянской серии Тайм Attack. На 1-м раунде, состоявшемся осенью в «Мюджелло», Сергей Кравец занял 3-е место, а Андрей был 4-м. Однако тогда оба пилота Мастер KR racing играли на непрезентабельных переднеприводных Форд Фиеста.

Пропустив несколько рубежей, Андрей поехал на 4-й, который принимала «Адриа». На этот раз он играл на Хонда С2000 и стал 4-м в классе. И вот очередной старт, на этот раз на автодроме «Варано» (Autodromo Riccardo Paletti), и – наградной помост.

в искусных заездах гонщик Мастер KR racing продемонстрировал солидное время – 1:15,825 с – 2-е в классе и 8-е – в абсолюте. И более того, Андрей в первый раз играл на данной сложной автотрассе – на расстоянии в 2,3 км насчитывается 12 поворотов! Собственный самый лучший круг Андрей прошел за 1:15,429 с. Интересно, что хохол был еще и стабилен – его 2-м самым лучшим признаком стали 1:15,468 с. Победителю в классе, которым стал итальянский спортсмен Роберто Романи, Анедрей уступил всего около 3 с. Однако в «абсолюте» он смог показать 7-е время из 95 участников автогонок!

К слову, как раз Романи, выступающий на БМВ М3 с 400-сильным 3,2-литровым двигателем, стал победителем Тайм Attack Италия. В отличии него российский гонщик играет на намного более умеренной Хонда, оборудованной 2-литровым атмосферным двигателем, выдающем порядка 280 л.с. При этом сзади Ефименко в окончательном протоколе остались несколько десятков гонщиков, выступавших на автомобилях с приводом на все колеса, некоторые из развивают производительность 600-700 сил.

После всего 2-ух представлений в классе RWD Extreme, российский гонщик серьезно подступил к ведущей тройке. Спереди еще 2 раунда Тайм Attack Италия и поражение на помост вполне осуществимо.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий