Мотошоу EICMA 2015 помнится сегодняшней классикой, однако не менее классические модификации также достойны интереса. Например, модель Сузуки Van Van 200 2016, которая корнями уходит в 1970 годы.
Байк оснащается 16-сильным 1-цилиндровым мотором с невесомым замораживанием. Двигатель развивает вращающий момент 15 Hm и отвечает euro4. Автошасси Сузуки Van Van 200 считается копией автошасси модификации Van Van 125, за исключением увеличенной резины (130 миллиметров — впереди, 180 миллиметров — позади). Невзирая на особые л.с., позади ставится барабанный тормоз. Кроме того появляется вопрос, как организация Сузуки планирует реализовывать байк в Европе, где с 2016 года антиблокировочная технология должна быть в комплектации стандарт?!
Технологические показатели Сузуки Van Van 200 2016:
- мотор: 1-цилиндровый, 4-тактный, невесомое остывание
- рабочий размер: 199 сантиметров3 (66 x 58.2 миллиметров)
- степень сжатия: 9.4: 1
- поджигание: электронное
- технология питания: инжектор
- смазка: мокрый поддон
- коробка: 5 скоростей
- основная передача: цепь
- ведущая подвеска: 33-миллиметровая телескопическая вилка, ход 130 миллиметров
- задняя подвеска: маятник, моноамортизатор, ход 130 миллиметров
- ведущая покрышка: 130 / 80-18М / C 66P
- задняя покрышка: 180 / 80-14М / C 78p
- размеры: 2140 х 865 х 1125 миллиметров
- колесная основа: 1385 миллиметров
- дорожный просвет: 220 миллиметров
- высота по седлу: 770 миллиметров
- вес: 128 г
- двухтопливный контейнер: 6.5 л