Тесла Модель С будет беспилотным

Увидеть пробный авто, оснащенный замерными устройствами, датчиками и устройствами, в большинстве случаев, достаточно просто. Однако не в истории с свежими Тесла Модель С, что не так давно примкнули к парку Bosch. Авто – 2: 1 проходит испытание в Германии, его близнец – в Соединенных Штатах. Изначально сложно отличить испытательные Тесла Модель С от их стоковых модификаций, однако как раз при помощи этих 2-ух авто техники организации проводят исследования системы автоматического вождения.

«Bosch разрабатывает системы автоматического вождения для всех типов автотранспортных средств», – говорит врач Дирк Хоайзель, член руководства организации Bosch. Свежие испытательные машины – ослепительное подтверждение того прогресса, которого добился Bosch в интегрировании нужных систем и элементов.

В рамках подготовки к испытанию, оба Тесла Модель С прошли несколько рубежей модернизации. Например на любой авто были определены 50 свежих компонентов Bosch, в том числе камеры (SVC), помогающие авто «узнавать» автодорожную разметку и знаки, ориентироваться в пространстве. Сейчас камера Bosch считается самой компактной подготовкой подобного рода. Ее малогабаритный объем дает возможность без проблем встроить камеру в автотранспортные средства.

«После 1400 часов работ над обновлением, испытательные машины были подготовлены к вождению с повышенной ступенью автоматизации», – сообщил Хоайзель. Благодаря технологиям Bosch, оба испытательных Тесла Модель С сумели двигаться по автодорожным полосам и производить съезды с трасс независимо, без участия автолюбителя. Со слов, Хоайзеля, к 2020 году технология автоматического вождения должна быть доступна, в любом случае, на автомагистралях. «Автопилот – это логичное формирование системы помощи водителю», – отметил он.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий