Английский мотопроизводитель Triumph лелеет проекты солидного обновления распространенной серии байков Спид Triple.
прошло определенное время с того времени, как данный передовой нейкид организации награждался настолько значительных и осязаемых обновлений. Специалисты только рассчитывают, что байк при всем при том оставит собственную неповторимость, став только более передовым и конкурентспособным участником раздела нейкидов.
Источники, ближайшие к организации, также сплетничают о вероятно вероятном отправлении в отставку модификации Sprint ДжиТи, спорт-туринга в полном обвесе на основе 3-цилиндрового мотора масштабом 1050сс от Спид Triple.
По предварительным данным Triumph, как изготовитель, придерживающийся обычаев, собирается оставить размер двигателя аналогичным, как он и был, т.е. 1050сс, и не стараться за огромным. Даже при том, что 133-сильный Спид Triple в настоящее время рассматривается англичанами как достаточно небольшой в плане производительности байк литрового класса, в особенности по сравнению с соперниками.
При этом не исключено, что изготовитель все-таки добавит двигателю после перенастройки несколько л.с., и повысит момент, который в настоящее время составляет 111 Hm при 7 750 об./мин.
Triumph также, как предполагается, обновит автошасси, вероятно, понизит вес байка и снабдит более активный разбег и более бойкое руление.
Предполагается и то, что на байке будет больше сегодняшней электроники, которая позволит снять разрыв между Спид Triple и свежими аппаратами от иных ведущих изготовителей, ну, к примеру, баварской БМВ.
Можно ждать, что на Спид Triple будет трэкшн-контроль и несколько режимов езды, также, вероятно, технология бесключевого доступа и что-то еще.