В Киеве представили свежий Хендай Туссан

Свежий Хендай Туссан, первый опыт которого прошел осенью 2014 г на Женевском автомобильном салоне, сегодня был официально презентован в центре столицы. В 3-ем поколении данный внедорожник снова получит название Туссан, при этом независимо от рынков. Сделанный на новой базе он стал больше и попросторнее, обрел модернизированную серию двигателей и коробок передач. Тем не менее, InfoCar.ua это понимал не понаслышке. Так как еще весной мы смогли достаточно вблизи ознакомиться со свежим Туссан и провести первые тест-драйвы нескольких его версий, о чем досконально сообщили в нашем источнике:

Хендай Туссан. Идя образцу старших

Интрига содержалась в сборках для нашего рынка и самом основном – расценках! Какие-то компоненты были установлены заблаговременно, однако в общем наше посольство пыталось сохранять интригу до последнего. И вот, сегодня накрывало тайны было сдернуто. Так вот, свежий Хендай Туссан прибыл к нам в 4-х сборках – Comfort, Экспресс, Style и Top, и с 2-мя силовыми агрегатами.

Стандартная комплектация содержит 8 подушек безопасности, перемен жесткости управляющего регулирования Flex Steer, главный замок, обогрев ведущих кресел, климат-контроль, магнитолу с дисплеем 3.8 дм на 6 динамиков и с регулированием на рулевом колесе, небольшой кожаный пакет, адаптивный круиз-контроль и полноразмерную запаску. Доступна такая комплектация лишь с моноприводом. С бензинным двигателем 2.0 (155 л.с., 192 Н/м) и МКПП ее стоимость на сегодня составляет 643.000 гривен. (около 25.700$). В случае если подобрать с «роботом», то нужно заплатить порядка 1.100$ C дизельным агрегатом 2.0 (184 л.с., 402 Н/м) стоимость аналогичного значения оборудования существенно выше – около 29.500$ и лишь с МКПП. Добавим также также, что моноприводный Туссан (и лишь с механической трансмиссией) вероятно приобрести в стандартном выполнении.

В следующей комплектации Экспресс дополняется технология стабилизации ESC (да-да, в «базе» я ее не обнаружил) с удержанием при старте на подъёме и поддержкой при опускании, 2-зонный кондиционер, обогрев руля, светодиодные фары, обратный парковочный радар и кованые 17-е колесные диски. С бензинным 2.0 стоимость стартует с 28.600$, с приводом на все колеса – от 30.200$ Дизель потянет на все 33.500$ Ну и коробки переключения передач – лишь автоматические, 6-ступенчатые.

Следующие комплектации Style и Top. Роднит их то, что доступны они лишь с АКП и лишь с приводом на все колеса, вне зависимости, дизельным будет мотор либо бензинным. В Style комплект настроек очень благопристоен – здесь возникают кожаный зал, и обогрев задних кресел, ключ-карта и клавиша старта мотора, электрическая регулировка кресел автолюбителя, камера заднего вида, тонировка стекол, напрявляющие для груза на крыше, обработанные хромом детали в дизайне кузова и определенные иные функции. С бензинным 2.0 такой Туссан будет стоить 31.600$, а с дизельным – в 35.300$

Что же касается лучшей версии с похожим наименованием Top, то лишь для нее доступны такие блага, как вентиляция ведущих кресел, мультимедийная технология с навигацией с дисплеем 8 дм, светодиодные передние фары близкого света, 19-дюймовые колесные диски, приемник давления в покрышках и ландшафтная крыша в роли функции. Расценки составляют 35.000$ за газ и 38.600$ за дизельный агрегат.

В довершение всего добавим также, что свежий Хендай Туссан выходит на рынок, передавая внутри себя свежую теорию брэнда Modern Премиум. Она предполагает оказание заказчикам огромных перспектив за счет реализации новейших решений автоиндустрии. Таким образом Хендай встречает новый год во всеоружии – со свежим поколением одной из собственных наиболее распространенных модификаций.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий