В КНР прошли удачные проверки авто, контролируемого с помощью идей

Японский производитель автомобилей Great Wall Motor вместе с экспертами Нанкайского института спроектировали новую технологию регулирования авто.

Речь в данном случае идет о автомашине, которая управляется практически мощью идеи. Новая система, которая была удачно проверена на китайских трассах, откликается на электрические импульсы мозга автолюбителя. В конечном итоге, автолюбителю не нужно применять ни руки, ни ноги: довольно предоставить авто духовный указ. Создатели убеждают, что технология определения сигналов мозга может отфильтровывать излишнюю информацию и откликаться лишь на ту, которая сопряжена с ходом автомашины. По формальным данным, новая система различает духовные команды вида «вперед-назад», «блокировка дверей», «тормоз» и тому подобное.

Чтобы «рулить» странным авто, нужно одеть особые наушники с 16 жидкокристаллическими датчиками, способные узнавать электрические импульсы мозга и транслировать их на бортовик.

Новейшая система, которая была проверена на концепте в кузове незначительного кроссовера, сделана разработчиками программного обеспечения Нанкайского института (город Тяньцзинь) и инженерами Great Wall. Работа над новейшим авто проводилась не менее 2-ух лет, и вот в четверг 15 августа прошли первые удачные проверки макета на территории Нанкайского института. Авто совладал со всеми целями, которые устанавливал перед ним пилот-испытатель, впрочем, на незначительный скорости.

Пока система мало улучшена для того, чтобы рассуждать о стоковом изготовлении авто с такой технологией регулирования. Однако, по словам экспертов Нанкайского института, у авто, контролируемого мыслью, хорошее будущее. Прежде всего, такая система будет реальным сохранением для людей с ограниченными возможностями.

Стоит отметить, что китайские техники не первыми подумали об применении импульсов мозга для регулирования машинами. В 2016 г эксперты Свободного института в Берлине также испытали аналогичную технологию. Образец, сделанный германскими экспертами на основе Фольксваген Пассат, был оборудован технологией Brain Driver. К слову, для регулирования автомашиной с помощью данной системы также применялась ведущая гарнитура с 16 датчиками. Кроме информации от датчиков медуллярных импульсов бортовик авто разбирал данные с многих камер исследования, лазерных детекторов и радаров GPS.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий