WOG раскрыла 1-ое кафе без АЗС

В случае если верить данным Госстата, отдельные реализации бензина на АЗС регулярно уменьшаются. Данную информацию признают и сами ритейлеры, поэтому логично, что они разыскивают для себя свежие методы дохода. Один из них, ставший классическим и весьма распространенным — компания на территории АЗС пунктов оперативного питания.

Но организация «ВОГ РИТЕЙЛ» пошла еще далее и раскрыла в самом центре Киева (ул. Огромная Васильковская, 21) 1-ое WOG Cafe, которое будет работать раздельно от АЗС. В будущем ожидается открыть сеть из 2-ух сотен подобных учреждений по всей Украине.

«WOG — это далеко не лишь горючее, но также и комфортные минимаркеты, аппетитный кофе и аппетитная пища. Поэтому изобретение WOG Cafe — это квинтэссенция формирования и опыта работы нашей организации, — заметил гендиректор «ВОГ РИТЕЙЛ» Сергей Корецкий. — Наши перспективные проекты — изобретение в 2016 году не менее 30 WOG Cafe в городах-миллионниках и районных районах. За три-четыре года рассчитываем раскрыть до 200 учреждений. А следующее WOG Cafe будет открыто через несколько лет во Львове».

Стоит отметить, что это мероприятие считается эксклюзивным для российского бизнеса, так как до сегодняшнего дня ни одна сеть автозаправочных комплексов не открывала кафе с аналогичным наименованием и темой.

«Впервые топливная организация открывает кафе — подобных фактов на Украине еще не понимают. Тем не менее, за долгое время своей работе и формирования сети WOG мы приобрели довольно опыта, чтобы уверенно подняться на маршрут покорения рынка публичного питания. Убежден, что наше кафе будет не только заведением, где можно аппетитно закусить, но также и местом, где можно столкнуться с товарищами, коллегами, знакомыми, чтобы любопытно и забавно провести время», — отметил главный директор по продажам «ВОГ РИТЕЙЛ» Денис Кудин.

Изюминкой WOG Cafe можно назвать меню, которое поглотило в себя классические вкусы итальянской, французской и североамериканской кухни и объединило их со знакомыми нам украинскими яствами. При этом расценки в автономном WOG Cafe аналогичные, как на АЗК.

«Главная цель брэнда WOG — презентовать людям удовлетворенность. Мы убеждены, что некоторые WOG Cafe — это самый короткий маршрут сделать любого украинца незначительно успешнее! Вследствие этого в продолжительной возможности мы намерены сделать WOG Cafe реальным российским Starbucks. Так как для данного у WOG есть все возможности», — подытоживал главный директор по менеджменту WOG В. Ткаченко.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий