Хонда FTR223, Kawasaki TR250, Хонда CL400 и знаменитый Ямаха SR400 — байки, которые длительное время реализовывались лишь на внутреннем рынке Японии, будучи трудно вразумительными для фанов из иных стран. Голландский энтузиаст Брехт занялся байками в молодом возрасте. Он предварительно восстанавливал 50-кубовые мопеды Хонда Supercup/Benley, в 2011 году перебрался в Камбоджу, где для него раскрылся свежий мир. Прокатившись на нескольких оплаченных эндуро, Брехт начал находить себе свежий «большой» байк.
Брехт: «Я планировал многогранный байк, который будет прекрасно обращаться. Он обязан был подходить как для повседневного применения в пригороде, так и выходных покатушек в аграрную область. Я избрал Хонда CB400SS 2008 года (первый в стране). Мотор схож с модификацией Хонда XR400, вследствие этого неприятностей с запчастями у меня нет».
Компоненты проекта:
- станина: переделан подрамок, произведена новая петля на 15 сантиметров короче подлинника
- задняя подвеска: завышена на 3 сантиметров
- самоделковый ящик под аккумулятор, листовая сталь
- кастомный выброс, нержавеющая сталь
- алая панель спидометра, сделанная под двухтопливный контейнер
- байк целиком перекрашен, определенные компоненты отполированы
В итоге версии и восстановления собственного байка Брехт обнаружил большое количество приятелей и профессиональных рабочих, и квалифицированных кастомайзеров, штукатуров и прочих экспертов.