Руководство организации Ягуар не исключает вероятность восстановления модификации XK, которая была снята с изготовления летом. Про это ссылаясь на управляющего проекта XK и эксперта, проводившего присмотр за подготовкой F-Type, Расса Варни рассказывает издание Autocar.
«Вся сущность Ягуар в спортивных машинах. Вследствие этого мы полагаем собственной основной модификацией F-Type. Все-таки, это не означает, что XK безжизнен. Нет абсолютно никаких причин против того, чтобы данная модель была вчера в качестве агента раздела «гран-туризмо». У нас очень много проектов сравнительно F-Type, однако он не сумеет затворить все разделы, которые нам надо. Мы можем разработать метод, как находиться в этих нишах и XK считается одним из вариантов», – сообщил Варни.
В начале марта передавалось о том, что в Ягуар не планируют делать непосредственного наследника XK. Вместо этого английский производитель автомобилей намеревался выпустить передовой спорт-кар с посадочной формулой 2+2. Когда такая модель могла бы выйти на рынке, неясно.
Заключительной модификацией XK была необычная версия XKRS-GT. Данный вид оборудован аналогичным двигателем, что и XKR-S: 550-сильной 5-литровой «восьмеркой» с машинным нагнетателем, гармонирующей с 6-ступенчатым «роботом». С места до 100 км/ч XKRS-GT разгоняется за 3,9 сек. Кроме этого, купе приобрело динамический обвес кузова, свежую подвеску, перекалиброванное рулевое, и карбон-керамические тормоза.