Японский Ranger Ровер удался в три раза выгоднее подлинника

В августе в Китае в реализацию поступит один из наиболее нашумевших авто – внедорожник Landwind X7, показанный на Гуанчжоуском автомобильном салоне 2014 года. Задолго до дебюта бесславную популярность ему принес внешний вид, целиком счищенный с Рэйнж Ровер Эвок.

Разумеется, англичан из Ленд Ровер возникновение такого клона практически занервничало, и они обещали начать судейское разбирательство. Но этой осени основной директор LR Ральф Спет осведомил, что из-за несовершенства японского законодательства в сфере защиты умной собственности заинтересовать компании-производителя кроссовера, организацию Jiangling Моторс, к ответственности не удалось. Вследствие этого Landwind X7 вольно приготовили к стоковому производству. Разница с оригиналом максимальна. Даже светодиодные дневные фары 1 в 1.

Но, в случае если спустить вопрос об деятельном льготе, будет, что обе автомашины родом из в КНР (реальный Эвок выполняется на общем заводе Chery-JLR), впрочем, за Рэйнж Ровер просят целую гору юаней либо 72 000 долларов США, в то время как его собрата X7 в скором времени будет можно приобрести по стоимости от 21700 до 24200 долларов США.

Означает ли это, что клиентам японской пародии Эвока придётся идти на компромиссы? В случае если посмотреть на ее укомплектованность, то, наверное, нет. в основе кроссовер будет доступен с АБС, EBD, технологией стабилизации ESC и с трекшн-контролем, функцией помощи при старте на откосе и опускании, и пакетом CBC, который соединяет 8 иных электронных ассистентов. Плюс к данному всему, X7 может похвастаться задними зеркалами с электрической регулировкой и обогревом, электронным «ручником», бесключевым доступом в зал и стартом двигателя, видеокамерой заднего вида.

Полагаешь это все? Насколько бы не так! Обладателей также приятно удивят автоматический кондиционер, адаптивный круиз-контроль, мультимедийка с наводчиком, 10,2-дюймовым тачскрином, приемник дождя, и Блютуз гарнитура.

Пополнить всю данную роскошь можно кожаными сидения с функциями обогрева и электрорегулирования, акустикой с 8-ю динамиками, пустой крышей и технологией наблюдения давления в шинах.

Что же касается технологической части, Landwind X7 оборудуется лицензионным 2,0-литровым турбированным мотором Мицубиси, выдающим 190 л.с. Передача – 6-ступенчатая «механика» либо 8-ступенчатый «автомат».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий