Организация Ниссан продемонстрировала на рынке Японии обновленный вид супер-кара GT-R, рассказывает издание Motor Trend. Наружность купе не поменялась, а главные доводки коснулись технологическую начинку модификации.
Супер-кар обрел обновленные рессоры и ПО, контролирующее работку подвески. Это должно повысить надежность авто в высокоскоростных поворотах и чувствительность управляющего администрирования.
Помимо этого, Ниссан GT-R оборудуют улучшенными управляющим демпфером, маховиком и колодками тормозных устройств Brembo.
Также будет перепрошит блок администрирования мотором, определены усовершенствованные покрышки Dunlop, которые должны увеличить надежность автомашины на непосредственных, и изменено покрытие пола багажного отделения. Последнее немного усовершенствует звуковой уют в зале.
Установка, как предполагается, останется прошлой. Супер-кар как и прежде будет оснащаться 550-сильной 3,8-литровой би-турбо «шестеркой» и 7-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Купе может набирать первую «сотню» за 2,6 сек.