Модернизированный байк Хонда NC750С 2016

Организация Мазда продемонстрировала модернизированный байк Хонда NC750С 2016 с обновленным рядковым 2-цилиндровым двигателем, который отныне соответсвует эталону euro4. От предка байк также различается новой ЖК-приборкой, светодиодной светотехникой, системой выхлопа, модернизированным ПО для автоматической коробки скоростей Хонда DCT (порядок «М» для ручного переключения скоростей, порядок «S» для автоматического переключения). Двухтопливный фальшбак, по прецеденту, считается 21-литровым багажником, в который можно положить накопленный шлем и разные мелочи.

Коробка скоростей Хонда DCT, утверждаемая на байк Хонда NC750С 2016, отныне имеет технологию «Adaptive Clutch Capability Control», которая контролирует вращающий момент, представляемый через соединение. На самом деле, технология дополняет натуральное ощущение сцепления при изобретении/закрытии ручки газа. Японские техники также повысили переключения N-D. Коробка, в общем, стала значительно «умнее».

Классификация Хонда NC750С 2016:

  • мотор: 8-клапанный, 745-кубовый рядковый 2-цилиндровый
  • производительность: 54 л.с.
  • вращающий момент: 68 Hm
  • технология питания: Хонда PGM-FI
  • топливный расход: приблизительно 3.5 л / 100 км
  • двухтопливный контейнер под седлом: 14.1 л (ходовой запас 400 км)
  • тона: белый, темный, ярко-красный
  • станина: железная
  • подвеска: 41-мм телескопическая вилка, рычажная технология Хонда Pro-Link с моноамортизатором
  • тормоза: 320-мм ведущий диск тормоза с 2-поршневым суппортом; 240-мм обратный диск тормоза, 2-канальная технология ABS
  • колеса: 17-дюймовые
  • покрышка: 120/70 (ведущая) и 160/60 (задняя)
  • масса: 217 г (с DCT: 227 г)
  • девайсы: задняя грузовая полка, 35-литровый кофр, 29-литровые побочные кофры, сумочки, основная опора, ручки с обогревом, замок U-lock и заправочный AC-разъем
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий