Организация БМВ продемонстрировала испытательные макеты собственных свежих модификаций с водородной установкой, спроектированной вместе с «Тойотой». Германцы ведут проверки технологий на опытных автомобилях, сконструированных на основе хетчбека 5-Series ДжиТи и спортивного гибрида i8. Изготовитель рассчитывают выпустить такие стоковые машины к 2020 году.
Купе, как и хетчбек, оборудовано установкой на топливных ячеях, располагающейся в задней части автомашины. Водород находится под давлением 700 кафе-бар в трубчатом контейнере, размещенном продольно между ведущей и задней осями.
Энергия производится в итоге синтетической реакции между водородом и кислородом. Образец оборудуется 245-сильным спортивным двигателем. Одним выхлопом таких автомашин считается жидкость. Авто способен проехать без дозаправки не менее 500 км, а обновление припаса бензина занимает менее 5-и секунд.
Купе имеет простую систему и аэродинамически измеренный кузов, проверки которого велись в динамической трубе в Мюнхене. Представители БМВ сообщили изданию Autocar, что водородное купе i8 заключительные 2 года проходило повышенные проверки, но не так давно сломалось.
Отныне организация проводит исследования двигателей на топливных ячеях на нескольких макетах, разработанных на основе 5-Series ДжиТи. При этом все автомашины сертифицированы для езды по автодорогам совместного использования.
Организации БМВ и Тойота подписали контракт об размене технологиями в 2011 году, а потом их партнерство 3 раза увеличивалось. Кроме подготовки водородных модификаций, документ учитывает общее образование среднеразмерного спорт-кара, и деятельность над композитными элементами и свежими вариантами батарей.