БМВ С1000XR 2015 — один из наиболее предстоящих байков мотошоу EICMA 2014. Как мы и полагали, новинка оснащается мотором БМВ С1000R, другими словами подлинный двигатель С1000RR дефорсирован (160 л.с. производительности и 112 Hm тяги).
Как и Ducati Multistrada 1200, свежий байк БМВ С1000XR 2015 считается больше спортивно-туристическим байком, чем просто туристическим мотоциклом. Его основная цель — оперативное движение по автодорогам. Новинка весит 228 г и может двигаться по донным автодорогам, тогда как на бездорожье лучше не даваться.
Как и на С1000R, мотор С1000XR развивает отличный руководящий момент на невысоких и средних выражениях, вследствие этого мотоцикл оснащается электронными технологиями: режимы двигателя (ливень/автодорога) ASC (Automatic Stability Control), DTC (Dynamic Traction Control) и ABS. Помимо этого, в ассортименте BMW можно отыскать большое количество девайсов: электронную подвеску ESA, АБС Pro и т.д.
Главные компоненты БМВ С1000XR 2015:
- мотор: рядковый, 4-цилиндровый, 999-кубовый
- производительность: 160 л.с. при 11 000 об/мин
- руководящий момент: 112 Hm при 9 250 об/мин
- новейший, спортивный внешний вид
- антиблокировочная технология в комплектации стандарт (отлючаемая)
- опциональная технология АБС Pro
- системы ASC, DTC
- переключаемые режимы Rain/Road + опциональные режимы Dynamic/Dynamic Pro
- длинноходовая подвеска
- опциональная электронно-регулируемая подвеска ESA
- полифункциональная приборка
- большой диапазон девайсов