Что такое фулфилмент для вайлдберриз элементарными словами

Все чаще и чаще предприниматели отказываются от ведения магазинов на интернет-платформе и проходят на коммерцию на маркетплейсах.

Это дает возможность получить свежих клиентов среди миллиардной публики, и продвигает продукт с помощью рекламы собственного производства. Чтобы снизить нагрузку на продавца по предоставлению логистических решений, специально предоставляется фулфилмент вайлдберриз. Фулфилментом именуются услуги по логистике, которые предлагают маркетплейсам иные компании. В услуги фулфилмента на Вайлдберриз входят:

Сбор продукции у поставщиков;
Комплектовка товара на складе;
Хранение;
Проверка на воплощение общепризнанных мерок компании;
Маркировка и упаковка;
Отправка на склад или клиенту;
Сбор заявок и жалоб к товару;
Обработка документов и другие.

Благодаря доходности и конкурентоспособности такой услуги, организовываются компании, дающие комплекс работ: страховке багажа, прием оплаты, создание колл центров по обработкам вопросов клиентов и т. д. Благодаря фулфилменту обладатель бизнеса высвобождается от работ, сопряженных с логистикой дает работать с иными целями бизнеса.

Вайлдберриз имеет обширный круг перспектив:

в пакгаузных комплексах находится 100 млрд товаров;
более 7,5 тысяч пунктов выдачи товаров в 7 странах;
собственная фотостудия для съемки товаров;
присутствует более 30 разных групп;
есть необходимые для работы инструменты (для e-commerce), делающие продукцию популярной.

Для продавцов много преимуществ. В первую очередь партнерство создается по эталону. ИП подписывает документы о партнерстве с платформой, грузит карты продукции и возит их на склад Wildberries. За это берут комиссию — 19%. Прочая совокупность платится каждую неделю.

Данный формат называется FBO. Как раз на ней работает маркетплейс. При этом он выполняет все операции, входящие в фулфилмент:

прием товара;
его сохранность;
сборку;
делают обертку;
посылают ее в пункты;
проводит прием заявок.

ИП высвобождает собственное время и может заняться более значительными целями:

Управлять набором и поставками;
Управлением, оформлением скидок;
Аналитическим целям: анализ спроса на продукцию и финансовых характеристик;
Обработка решений на оценки клиентами.

Все документы обрабатываются через источник маркетплейса. Одной логистической цепочкой, остающейся на предпринимателе является подготовка товара программы, и отгрузка на склад.

Лимиты и пункты отгрузок назначаются самой платформой. Раньше можно было применять 2 формы поставки — миксованной и моногрузовой.

С миксом — отвозятся коробы с товарами, моно — коробки или паллеты с одним вариантом товара. К примеру, детские игрушки будут поставляться миксом, а наборы белья для комнаты — паллетами. Это также оказывает влияние на направление вашего багажа на склад. Организацией заключено делать незначительные отправки с масштабом до 1м3. После окончания приема товара работники перенаправляют груз на сложения. Не принимаются жидкие продукты, в монопаллетах.

У маркетплейса весьма жесткие требования в отношении поставок товара. При несоблюдении их менеджерем продукт не воспримут или признают нивелированным и не позволят продавать. Продукт готовят к отгрузке, делая несколько рубежей:

маркировка;
упаковка;
укладка.

Правила маркировки. На этикетке должен быть штрих код. Могут быть британские обозначения, а протяженность минимум 20 знаков. Нужно его соответствие коду как в документе; Вторым требованием является вписывание артикула и цвета товара, с русскими и британскими буквами. Все данные должны расположиться в 50 знаков.

Цвет и артикул с этикетки должны быть продублированы и в бумагах.
Если у товара несколько габаритов, то их также необходимо вписать, с соблюдением такого же формата, до 10 знаков.
Этикетку нужно приклеивать на наружную сторону упаковки или копировать изнутри. На них необходима одна информация.

Верная маркировка — заметная и пробегаемая, с перспективой последующей идентификации. Она обязана располагаться на самом изделии, упаковке или дополнительной бирке. Штрих код необходимо записывать на самой упаковке, чтобы можно было отсканировать код.

Также указываются данные:

наименование продукта, страны производителя и продавца;
юридические данные поставщиков;
товарный знак;
дата производства;
состав;
гарантия и номер партии, если это нужно.

Распоряжение всей информации дописывается в отдельности. Если это обувь, то необходимо показывать модель, артикул, тип источника верха изделия, прокладки и низа.

На 2-ом раунде все кладут или поворачивают в тару. К условиям относят:

упаковка должна подходить товару внутри;
не должно быть влаги, отпечатков старости, сторонних ароматов и тд;
маркировка с штрихкодом необходимого формата;
все внимательно укомплектовано;
упаковка должна быть крепко прикрытой;
невольное открытие должно быть исключено.

К определенной продукции предлагаются особые требования, к примеру, для духов или бытовой химии. Для них должны соблюдаться такие правила:

упаковка должна быть перекрыта термоусадочной пленкой или заделанным элементом с шириной 100 миллиметр;
у любого изделия должна быть своя коробка по его габаритам.

К коробкам есть особые требования:

в их состав должен входить гофрокартон повышенной крепости во много оболочек;
на витке должны быть обозначены: номер, штрихкод, планка “моно” и данные;
для товара из серии микс — должен быть паковочный лист и планка “микс”;
нужный размер — 60х40х40 сантиметров;
не должно быть совмещений, отпечатков пайки и т.д.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий