Евгений Царев. Исход процесса может решить любая деталь

Фирмам часто нужно позволять собственные споры в судах. Однако к подобным делам нужно скрупулезно готовиться, а также, тут могут понадобиться различные экспертизы. Как раз это и стало объектом нашей беседы с Е. Царевым, который играет в качестве специалиста в различного рода судах, касающихся справочной безопасности.

Обычно, одной из сторон является банк. Как правило оцениваются дела, сопряженные с кражей денег через телеканалы дистанционного банковского обслуживания — ДБО. Для определенности могу с уверенностью сказать, что почти всегда за данными происшествиями стоят наружные мошенники, но возможно потребовать денежные средства можно с банка, из-за этого подобных действий растет.

Процессы эти считаются многочисленными, и практика регулярно скапливаются. Ранее заказчикам было почти невозможно обосновать вину банка, даже если она беспристрастно имела место, и до самого последнего времени выиграть дело против банка клиенты не могли.

Если заказчик для банка важен, то банк пытался с ним «договориться», применяя различного рода инструменты вроде беспроцентных кредитов либо деления убытка напополам. Но даже для якорных заказчиков вернуть все было невозможно.

Главная информация об инциденте располагается на стороне банка, и обосновать его вину при разглядывании дела в арбитражном суде очень трудно.

Но картина меняется, и суды все чаще и чаще воспитывают решения в пользу заказчиков. Несколько лет назад случился перелом в судейской практике.

Следовательно, дел будет еще более, в связи с тем что суд будет практически заключительным шансом для потерпевших компаний, стремящихся вернуть похищенные у них денежные средства. Так как речь часто проходит о очень впечатляющих суммах — десятках, а временами и сотнях млн руб.

Почти всегда в краже средств через ДБО есть вина заказчика. Но также и в самих системах ДБО так много уязвимостей, что даже если б заказчик безусловно сохранял все требования безопасности, избежать кражи ему все равно бы не удалось.

А системы фрод-мониторинга введены далеко не во всех банках. В денежных заведениях, которые располагаются во 2-й сотне по размерам активов и ниже, такие системы встречаются очень редко.

Как популярны споры между заказчиками и интеграторами либо поставщиками? Как правило такие процессы сопряжены с низкокачественным предложением услуг. В моем случае речь может идти о внедрении систем справочной безопасности, которые, по словам клиента, не работают либо работают мало действенно из-за ошибок при разработке, внедрении и т. п.

В отдельности стоит отметить дела о поставках выключенных технологических решений либо их комплексов. Довольно часто стоит цель узнать, отчего они не работают и кто в данном виновен. А здесь очень много любых аспектов, сопряженных, к примеру, с тем, что ПО, в отличии от оборудования, вернуть нельзя и продавец пытается сделать все, чтобы ПО все же утвердили.

Встречаются и необычные, и в том числе, я бы заявил, диковинные дела. Был,к примеру, иск об оспаривании контракта аренды помещения, которое будто бы не отвечало некоторым нормативам, сопряженным со снабжением справочной безопасности.

А конфликты с работниками до суда добираются нечасто. Даже если говорить о достаточно солидных вариантах кражи информации.

Суд – дело дорогостоящее и хлопотное, необычный наниматель хочет терять денежные средства на то, чтобы привлечь к ответственности недобросовестного работника. Исключения могут быть, однако здесь речь в данном случае идет о возмутительных вариантах, когда был отмечен значительный вред и наниматель пошел на принцип.

Как правильно приготовиться к процессу? Как создавать неоспоримую основу? Как часто нужно приходить к экспертизе? Процесс стимулируют после возникновения некоей неоднозначной обстановки. Все стартует с размена претензионными посланиями, где говорят причины «недовольства» и вероятные пути его удаления. Если этот способ не включается, нужно идти в трибунал. И здесь, если дело касается ИТ либо ИБ, надо с начала притягивать специалистов. При этом очень предпочтительно, чтобы они, с одной стороны, разбирались в настоящей области, а с иной, имели опыт участия в судебных делах.

Выбор специалиста по справочной безопасности — это один из основных факторов в подготовке к процессу,и прельщается он или как специалист, или как представитель стороны. Про себя могу с уверенностью сказать, что у меня имеется опыт работы в двух этих качествах. Это целиком зависит от особенности точного процесса.

Нужно проектировать стратегию. Это представляется естественным, однако мне не раз оставалось сталкиваться с тем, что входя в суд, сторона не осознает, что и как будет делать. Рекомендуем заглянуть на сайт https://nbj.ru/publs/evgenii-tsarev-rtm-group-tsb-svoimi-trebovanijami-fakticheski-pytaetsja-izbavit-bankovskii-segment-ot-nedoverennogo-po/34623/ если нужно больше информации по данной теме.

После того, как сформирована стратегия, привлечен специалист, надо составлять иск, где необходимо точно выложить собственную позицию. Без профессионала в отрасли справочной безопасности готовить иск нельзя, т.к. ошибки на самом начальном раунде далеко не всегда можно поправить в будущем.

В процессе процесса почти всегда требуется независимая компьютерно-техническая экспертиза. Предпочтительно, чтобы такую экспертизу установил трибунал и решения на вопросы суда могли подкрепить вашу позицию.

Серьезная вещь — верная мысль вопросов. Это очень принципиально. Детально говорить не буду, это тематика автономного интервью.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий