Hyundai стал вторым по популярности брендом в России за сентябрь

В сентябре 2011 года компания Hyundai Motor реализовала 15 317 новых автомобилей на территории России. В сентябре 2011 года компания Hyundai Motor реализовала 15 317 новых автомобилей на территории России.

По итогам сентября бренд Hyundai стал вторым по популярности на российском автомобильном рынке. Впереди лишь Lada.

  1. Lada — 50 918
  2. Hyundai — 15 317
  3. Chevrolet — 15 288
  4. Nissan — 12 485
  5. Renault — 12 078
  6. VW — 11 987
  7. Kia — 11 955
  8. Ford — 11 129
  9. Toyota — 10 066
  10. Daewoo — 8 492
      

Естественно, главная заслуга в успешных продажах Хендая — седаны и хэтчи Солярис. В сентябре было продано 9 479 Солярисов — этот показатель впервые оказался выше результата семейства Lada 2104/2105/2107. Таким образом, за первый месяц осени Солярис стал четвертым, уступив Калине, Приоре и Самаре.

Второй по популярности моделью у Хендая является кроссовер ix35 (1 664 проданных машины в сентябре), на третьем месте Santa Fe (698).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий