История развития советского автопрома

Авто индустрия не считалась сильной стороной советского государства, запрещающие большинство модификаций авто было взято у иностранных автоконцернов.

А при всем при этом он был, диапазон производства был весьма обширным, от верхушки желаний в качестве ГАЗ — 13 “Чайка” которые назначались лишь для высочайшей пристрастной верхушки, несколько единиц все-таки попали в приватное владение, до ЗАЗ 965 и 968, стоимость которых была беспрецедентно невысокой.

Практически в ста процентах случаев машины советского производства различались необыкновенной долговечностью, это было обосновано тем что при проектировании грядущей модели конструкторы рассматривали асфальтовое покрытие на котором предстоит перемещаться советские авто, и естественно нужды русских граждан.

Первым авто производимым в СССР считается “АМО Ф 15”, который был произведен на одинаковом автозаводе в 1924 году, как раз с возникновения данной модели стартует история русской авто промышленности. В 1931 — 1933 гг. завод “АМО” был подвержен перестройки и обрел новое наименование “ЗИС”. За 1930 — 1932 года был сконструирован завод “НАЗ” (позднее был переименован в “ГАЗ”), который выпускал авто по лицензии “Ford”.

К 1938 году эти автозаводы сумели вывести СССР на основные позиции всемирного рынка по производству грузовых авто.

До начала Второй мировой войны автомобильная промышленность СССР произвела около млн авто. После битвы, автопром в первую очередь был нацелен на выпуск грузовых авто. А после подписания договора с “Fiat” производство легковых авто выросло в арифметической прогрессии. В 1976 вышел крупнейший грузовик в Европе, “КамАЗ”.

Интересно, а с 1987 года на автозаводе который производил КамАЗы, также стартовал выпуск микролитражных авто ВАЗ 1111 “ОКА”. В 1980 гг. русская авто индустрия достигла существенных результатов, страна занимала основные места во всем мире, по изготовлению авто.

А во время застоя рост производства авто закончился, и определился в краях производства 1.3 млн авто ежегодно.

Невзирая на упадок в стране, авто индустрия изучила выпуск авто с кузовами вида седан: ВАЗ 2108 “Спутник”, ЗАЗ 1102 “Таврия” и Столичный житель 2141, к изготовлению были подготовлены грузовые автомобили ГАЗ 4301 и ЗИЛ 4331. После разрушения СССР авто индустрия, которая сосредоточивалась в основном на Украине, РФ и Белоруссии, поделилось на государственные предприятия.

по завершению Второй мировой войны, стартует незаметное восстановления авто промышленности в стране, и автомобильного спорта также. В 1946 году был сконструирован авто под наименованием “Звезда”, развивавший небывалые на те времена 140 км/ч.

К концу 1950 года широкую известность обретают кузовные спортивные авто, комплектацией таких авто занимались как специалисты, так и энтузиасты из народа. В такие же года стартует строительство первых гоночных треков на территории страны.

В следующем десятилетии возникают важно новые для русских граждан виды автомобильного спорта, такие как картинг и автокросс. Машины из СССР активно участвовали во различных интернациональных соревнованиях. Особенно удачными в автомобильном спорте были авто производства “МЗМА”, которые не раз занимали основные позиции в состязаниях интернационального класса.

Страна советов активно продвигала собственные товары на наружном рынке, одним их подобных товаров были машины.

Прежде всего машины поставлялись в активно развивающиеся страны. В самом начале 60-х годов русские авто поставлялись в африканские страны, а состоятельность населения многих стран в которые поставлялись авто, бросала желать лучшего. Преимущественно на экспорт тянулась продукция подобных автомобильных заводов как: “ГАЗ” и “МЗМА” (позднее АЗЛК).

Но в ближайшее время экспорт “ГАЗ 21” был закончен, на это авто был большой спрос внутри государства, она была довольно дорогой, и далеко не каждый гражданин страны в которую эта модель поставлялась имел возможность позволить себе такое авто.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий