Прежде всего, мы можем определиться с вокруг задач, которые должен решать авто. Согласитесь, достаточно странно покупать большой авто с поместительным багажником, затем ездить на нем в офис и возить с собой воздух. Или наоборот, будучи образцовым семьянином покупать машину и затем сквернословить, утрамбовывая детский велосипед и сумки из магазина в небольшой багажник. Так вот, ориентируемся с вокруг задач, а после данного идем дальше по пунктам.
2-м нашим шагом на пути к авто грезе является исконный и самый больной вопрос. Нам необходимо определиться с расчетом на покупку автомобиля. Приблизиться к данной обстановки надо крайне практически, трезво оценив риски. Следует помнить, что покупая авто с пробегом, в нем в обязательном порядке необходимо провести ремонтные работы и починить что-нибудь «по мелочи».
Покупая свежий авто, Вы, прежде всего, скорее всего пожелаете установить в него какое-нибудь дополнительное оборудование, и во-вторых, Вы никогда в жизни не приобретите авто по стоимости обозначенной в рекламе автомобильного салона, другими словами, в конечном итоге он будет намного дороже объявленной стоимости. Поэтому, приобретая авто, необходимо отсрочить некоторую сумму на эти неожиданные затраты. Никогда в жизни не приобретайте авто на все деньги, «в притык» по расчету.
Так вот, определились с целями, сочли деньги, отныне можно переходить к выбору автомобиля.
Иностранный автомобиль или российский авто? Данный вопрос задает себе любой настоящий патриот. Как не печально про это рассуждать, а Отечественный автопром до сих пор далеко не на первом месте. Если представлять вещи собственными именами, то российский автопром почти не развивается, невзирая на выпуск свежих модификаций авто. Все такие же болезненные места: качество запасных частей и не до конца обдуманная система со всеми последующими отсюда результатами. Если это Ваш первый авто, не экспериментируйте, обратите внимание на иностранные автомашины. Особенно большинство иномарок в настоящее время планирует в РФ, следовательно, бюджет России все-таки не пострадает, также как и Ваши патриотические ощущения.
Отныне переходим прямо к выбору автомобиля по характеристикам. Начнем с вида кузова. Всего их не так много, давайте разберем главные из них:
Хэтчбек. Кузов такого вида считается традиционным и подойдет большинству водителей, кто не обеспокоен пространством багажного отделения. Очень многие полагают хэтчбек наиболее интересным мысленно, а в роли представительского автомобиля предпочитают только такой вид кузова. К естественным плюсам хетчбека можно отнести оперативный нагрев салона зимой и оперативное остывание от кондиционера летом.
Седан 3 двери и 5 дверей. Этот вид кузова начал активно использоваться в 1950-х гг., когда автоинженеры задумались над тем, как предельно удешевить систему автомобиля, чтобы продвигать его в массы. Первыми на настолько дерзкий шаг отважились конструкторы Французской компании Renault, а после тестов такого кузова обнаружилось, что авто не только лишь утратил в весе, но также и ощутимо получил в аэродинамике.
Система с 3-ей, в случае 3-х дверной версии и 5-ой, в случае 5-и дверной версии концом багажного отделения или как ее принято символически представлять «дверью» подойдет большинству водителей, которые обожают масштабный багажник, а по тем или другим основаниям все еще не принимают решение купить универсал.
3-дверный седан больше подойдет для молодежи и людям не отяжеленным домашними узами, так как чтобы сесть на заднее седалище, пассажиру надо будет использовать некоторые акробатические возможности, а попытка выкинуть туда ребенка с детским сидением вообще преобразуется в неодолимый квест.
Универсал. Тут наименование кузова говорит само за себя. Как раз многогранным авто общеизвестно авто с увеличенной крышей, на котором можно и на работу отправиться, и на дачу рассаду скачать, и при переезде друзьям помочь. Если Вас интересуют аксессуары mercedes заходите на сайт topcarpart.com.
Такая многогранность кузова притягивает большинства людей среднего возраста, когда необходимо размышлять о семье и детях, а прелесть и динамический вид автомобиля достаточно давно ушли на обратный план.
Кроссовер. Сюда же мы отнесем не только лишь вэдовые машины рамной системы, но также и все другие авто повышенной проходимости с повышенным клиренсом: внедорожники, или как их обожают называть у нас среди народа «паркетники».
Не будем в настоящее время открывать все плюсы и минусы авто такого класса. Просто направим внимание, что на самом деле, это универсал, который привстали от земли и дали в отдельных случаях привод на все колеса на все 4 колеса.
Все плюсы универсала явны, а включаемый привод на все колеса много раз сохранит Вас при выезде из зимнего двора или после ливня в осеннем бору. В роли солидного минуса, тут лишь высокий топливный расход с помощью массы автомобиля и его внедорожных параметров, а так как за все надо платить, не так ли?
Вэн. Вэн это еще один из последователей многогранного кузова автомобиля с жалобой на автобус. Миниавтобус или повышенный универсал? Даже обладатели таких авто не сумеют ответить Вам на данный вопрос, а большинство многодетных семей или людей активно увлекающихся странствиями предпочитают как раз такой вид кузова.
Еще есть легенда, что те, кто раз владел вэном больше никогда в жизни не пересядут на что-нибудь не менее небольшое и невысокое, а это далеко не в точности. Очень многие покупают такой авто в роли 2-го авто в семью, а в будни используют что-нибудь не менее подвижное.
С видом кузова мы определились, начнем входить в аспекты технического направления автомобиля. Отныне нам необходимо решить для себя трудный вопрос с видом коробки переключения передач.
МКПП. Наиболее что ни наесть классика машиностроения. С нее все начиналось, и до сегодняшнего дня мкпп пользуется известностью и результатом среди водителей всех типов автомобильного транспорта. Управление на ней несколько труднее: 3 педали и потребность тянуть ручку переключения передач почти регулярно.
Это все так терпеть не может большинство девушек, теперь и огромная часть подростков. Также, механическая трансмиссия одна из наиболее качественных и доступных в ремонте. На мкпп можно не менее задумчиво и быстро водить машину, впрочем это совершенно иная история, о которой мы еще побеседуем.
Самодействующая коробка переключения передач. На замену механике наступает автоматика, которая постановляет большинство задач автолюбителя, а конкретнее сама предпочитает необходимую передачу, сама переключает ее по мере необходимости. Всего 2 педали для администрирования авто: газ и тормоз. Бесспорно, это удобно, это далеко не занимает руки и головной мозг.
Что рассуждать, если даже правительство пошло на встречу начинающим автолюбителям и ввело отдельную группу на управление авто с коробкой автомат. Еще 3 года назад автошколы готовили водителей к управлению авто только на механике, и уровень искусства подобных новичков водителей был ощутимо выше.
Все-таки, такая коробка переключения передач также стала своего рода классикой, в быте ее так и называют «классический автомат». Эти коробки сравнительно крепки при надлежащем обслуживании, не дорогостоящие в ремонте и прекрасно поддаются диагностике.
Автоматическая коробка переключения передач и вариатор. Это самые современные типы КПП, и их в какой-нибудь мере также является автоматическими. Они работают по такому же принципу, что и традиционный автомат, также, имеют не менее трудную, в том числе в обслуживании систему. За подобным видом КП необходимо следить, предпочтительно со времени приобретения новой в автомобильном салоне, предпочтительно уменьшая вдвое торговые сроки и предпочтительно у только понимающих людей. Эти коробки слабо поддаются диагностике, совершенно непредвиденные в собственной работе и из-за этого не крепки.
Покупать авто с пробегом с подобным видом КП равноценно игре в российскую рулетку: выпалить может когда угодно, так как Вы не знаете, как ее обслуживали и использовали до Вас. Автоэксперты Podberi-Auto.Ru никогда в жизни не советуют покупать такие машины, кроме примеров, когда авто с крайне бесцветной историей обслуживания ну или реализуется свежим в автомобильном салоне. Также, все меньше изготовителей устанавливают на собственные передовые модели как раз автоматические коробки, и кто знает, вероятно через 3 года мы даже не вспомним про «классический автомат».
Определиться с видом коробки переключения передач одна из наиболее не обычных задач. Все дело в том, что очень многие изготовители отказались от традиционных автоматов в пользу «роботов» и «вариаторов», впрочем для конечного покупателя соединение отличного брэнда с классикой было бы наиболее желательно.
Тут выбор остается за Вами: купить простую механику, качественный автомат или современный бот. У любого вида КП есть собственные почитатели и злопыхатели, и тут вероятнее всего любой останется при собственном мнении. Если большинство Ваших поездок сопряжены с долгими пролетами по автотрассе, можно уверенно выбирать механику. Если Вы каждый день проезжаете, разбирай томитесь, по 100 км в столичных пробках, лучше выбрать традиционный автомат. Если у Вас есть тычка на черный день, то можно уверенно восторгаться экономичностью и мягким переключением ботов и вариаторов. Выбор остается за Вами.
Вот мы и пришли почти к конечной части технических данных Вашего нового автомобиля. Осталось определиться с видом двигателя и можно жать клавишу поиска на каком-то знаменитом веб-сайте по продаже авто с пробегом.
Вопрос сравнительно вида двигателя, наверное, самый трудный, в особенности для начинающего. Тут все немного легче, чем с видом КП. Не будем расширяться в инновации и вести общефилософские дебаты на тематику авто на электрической тяге. Адресуемся к классике жанра, а конкретнее, к силовым агрегатам внутреннего сгорания. Подобных видов Двигатель внутреннего сгорания в нашем текущем диалоге всего 2: бензинный и дизельный.
Бензинный двигатель несложен, качественен, без проблем поддается монтажу в любом авто гараже у понимающего собственное дело «дяди Васи». Помимо этого с ним почти нет неприятностей при запуске в зимние месяцы. Траты на обслуживание такого вида Двигатель внутреннего сгорания, обычно, обходятся ремонтными работами.
Дизельный двигатель труднее, за его ремонт берутся в профильных сервисах, фиксируется в случае солидной неисправности он лишь при разборке, а траты на его обслуживание даже в межсервисные интервалы немного, а все-таки превосходит по цене обслуживание бензинных версий.
Помимо этого, Вы сильно находитесь в зависимости от качества горючего в зимние месяцы. Довольно 1 раз заправиться не на той АЗС и авто надо будет или оставить до потепления, или пользоваться услугами экспертов по отогреванию.
Покупка авто с дизельным мотором оправдана в жарких широтах нашей необозримой Отчизны, впрочем, северяне также обожают покупать такие машины, в мощные холода они их просто не глушат. Так или иначе, в погоне за экономичностью, очень многие забывают счесть стоимость обслуживания дизельного агрегата, и поверьте, при не менее тщательных подсчетах, никакой экономии Вы не найдете: бережливость на бензине лишь закроет траты на дополнительное обслуживание.


Март 3rd, 2020
raven000
Опубликовано в рубрике