На прошлых выходных в Киевской области прошел II раунд Первенства Украины по трофи-рейдам «АТЛ-трофи 2015». Данный трофи-марафон по традиции проходит в начале лета и продолжается пару дней. Но на этот раз учредители не стали прокладывать весьма короткий маршрут, по которому в предыдущие году участники добирались разве что не до Шацких морей.
Трехдневная автогонка состоялась на сравнительно незначительном отделе территории, однако менее любопытной и яркой от данного не стала — все-таки экипажам понадобилось одолеть около 500 км маршрута! Но несмотря на это болельщикам и посетителям было занимательней и легче смотреть за случающимся. Посмотреть на участников трофи-рейда в первый день состязаний направился и ваш преданный прислуга.
Формат этих состязаний различается от традиционных автогонок — тут нужно добраться до некоторых пунктов лишь по GPS-координатам, при этом чем выше класс (ТР1, ТР2, ТР3 и Open-33), тем труднее к ним добраться. Порядок доезда случайный, на решение экипажа, а времени предотвращается 12 часов. Если рассматривать идеальный вариант нужно добраться («получить») до всех пунктов, истратив на это максимум времени. В первый день огромная их часть пребывала в вязкой территории и возле искуственных телеканалов, с края которых все соболезнующие и могли смотреть за ходом «взятия». Не смотря на то, что экипажи в основном сберегали технику и не дерзали почем напрасно, представление было очень красивое!
Радостнее всех давались по бездорожью чудовища из ТР3, в очертаниях которых с большими натяжками угадывались прежние кроссоверы, к примеру УАЗы либо Ленд Ровер. Приготовленные по условием класса, такие макеты, либо «котлеты», как их еще называют, без проблем идут даже по болоту, а ландшафт территории для них совсем не пуган. Практически, образец состоит из больших колес и силового каркаса внутрь которого упрятана кабина и все важнейшее. В данном классе первенство завоевал экипаж №308 Е. Рахмайлова и Кирилла Ерша, которые так и не проиграли его команде №317, пробовавшим опротестовать их позицию.
В классе ТР2, где автомашины имеют обычный нам тип кроссоверов, однако все-таки серьезно подготовлены, солидная борьба открылась между экипажами №208 на черном Ленд Ровер и №277 на звонком Сузуки Джимни, выигрывавшие друг у дружки поочередно. В конечном итоге «золото» досталось команде Валерия Рахмайлова и В. Майбороды.
В «1-м» классе ТР1 борьба за первенство также была интенсивной. Представлялось, что в случае если ты дочиста проиграл в первый день, то победа уж в точности «не предстоит». Однако основное с состязаниях — не сдаваться!, что и обосновал экипаж на Ниссан Патрол Е. Ковалевича и Валерия Актау под номером 107. Истратив на получение всех пунктов не позволительно очень много времени в первый день, они избавлялись в дальнейшие 2, заняв в собственном классе 1-ое место. Тем не менее, №104 и №111, которые заняли вторую и четвертую строку окончательного протокола как следствие, также сражались за победу до последнего. Стоит отметить, что все 3 первых места заняли киевские экипажи. А в «свободном» классе Open-33 победу одержал авто с номером 601 из Запорожья.