Все, что необходимо знать про кузовной ремонт

Как быть, если ремонт нужен, а денежных средств в настоящее время на него нет. Рекомендуем вам профессиональный взгляд на проблему и необходимые рекомендации для любого автолюбителя.

Кузовной ремонт включает в себя большой диапазон работ: от удаления маленьких царапин и вмятин до замены элементов кузова и выправления его геометрии.

Как показывает практика, что в первую очередь автолюбители обращаются к нам для ликвидации как раз незначительных поражений. Согласитесь, намного дешевле разогнуть вмятину и покрасить часть элемента, чем впустить деталь под смену или перекрашивать ее полностью.

Кузовной ремонт — работа тщательная, высокопрофессиональная, требующая особенных помещений и особого оборудования. Это одна из причин, почему далеко не каждый атвосервис имеет возможность позволить себе настоящий малярно-кузовной цех.

Если поражения солидные, имеется ли резон терять деньги на кузовной ремонт или лучше призадуматься о покупке нового авто. Так как кроме представительной стоимости работ и материалов владельцев автомобилей довольно часто тревожит вопрос безопасности – вероятно ли на самом деле восстановить геометрию кузова?

Значение имеет степень поражения авто. Вероятность восстановления должен оценить компетентный мастер кузовного участка. Как правило нам предоставляется возможность помочь с восстановлением кузова до начального положения. Это дорого, однако всегда намного меньше стоимости новой машины.

Важно отметить, что геометрия кузова вполне может быть расстроена даже в итоге небольшого ДТП. Популярно ложное мнение, что к подобным результатам приводит лишь солидное деформирование кузовных компонентов.

Действительно геометрия кузова авто вполне может быть расстроена даже в итоге попадания колеса в основательную яму или открытый сточный люк. Какие же последствия? Авто становится плохо контролируемым, быстро улучшается износ резины, элементы подвески могут начать стучаться или поскрипывать, растет расход бензина.

Поэтому советуем проводить диагностику и выправление геометрии кузова не только лишь после ужасающих ДТП, однако при незначительном недоверии.

Деструкция силовых и несущих частей требует солидного ремонта с использованием рамных стендов с гидромеханическим тяговым устройством и контрольно-измерительной аппаратурой, и большого квалифицированного опыта. Здесь, на сайте tor72.ru, можно осуществить кузовной ремонт.

Незначительные помятости вероятно поправить некоторыми способами. Поверхность правят изнутри, если есть доступ ко внутренней стороне испорченной детали.

Но разборка участка для ликвидации царапинки или помятости часто тянет за собой массу проблем. Это траты времени и сил, также, не исключено поражение красочного покрытия. Из-за этого применяют современные технологии, не требующие доступа к поверхности детали с внутренней стороны: споттер.

Споттер – это особый сварочный агрегат, гарантирующий контактную сварку при температуре, не превосходящей температуру плавления свариваемых металлов.

Споттер дает возможность прикрепить к узлу авто крепеж, за который и протягивают деформированную поверхность. Споттер почти незаменим для выправления больших компонентов кузова. Этот метод дает возможность избежать покупки дорогих уникальных новых компонентов.

При расцветке частей авто необходимо рассматривать несколько значительных факторов. Прежде всего, мастера должны подобрать цвет так в точности, чтобы он абсолютно не различался от прочего покрытия вашей машины.

Особые сложности создаются регулярным повышением цветной палитры у производителей автомобилей и покрытиями с специальными результатами. Из-за этого для подбора эмали требуется оборудование и опыт.

Подбор автоэмалей производится при помощи компьютерной программы, переносного анализатора цвета, и примеров краски по любой марке авто.

Для четкого подбора нужен код краски авто или какая-нибудь покрашенная в этот цвет деталь. Имея эти данные, колорист выполняет краску прямо для вашего авто. Из приготовленной краски создается испытательное покрытие, которое позволяет провести относительный анализ цвета и удостовериться в его четком соответствии.

Во-вторых, чтобы окраска была прочной и качественной она обязана изготавливаться в дополнительной окрасочно-сушильной камере, где удерживается надежная температура и давление, работает cистема циркуляции воздуха, которая обеспечивает отвод паров растворителя, и есть система многоуровневых фильтров.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий