Регистрация товарного знака

Товарный знак дает бизнесмену необыкновенное право применять собственный брэнд. А такое право надо не многим. К примеру, вы приняли решение начать микробизнес и раскрыли цветочный ящик. Для этого будет довольно стандартной вывески «Цветы» — такой же, как и у иных. Но в случае если хотите различаться от соперников, развивать бизнес, открывать отделения, реализовывать франшизу, понадобится неординарное наименование и товарный знак. Если вас интересует регистрация товарного знака, обратитесь на https://www.infpol.ru/220028-registratsiya-tovarnogo-znaka/.

Что из себя представляет товарный знак

Это эксклюзивное выражение, помогающее юридическим лицам и персональным бизнесменам выделиться. На такое выражение по закону разносится необыкновенное право. Это вполне может быть наименование компании, лозунг, логотип. При этом понятие «торговой марки» в законе на зафиксировано, потому зафиксировать ее в РФ невозможно.

Товарный знак, оформленный в РФ, охраняется лишь на территории страны. Если вы примете решение вести бизнес в КНР либо Испании, необходимо зафиксировать товарный знак в этих государствах.

Для чего он необходим

Он обещает, что лишь вы можете применять некоторое вербальное, графическое либо другое выражение. Если кто-то другой без вашего ведома реализует товары под вашим товарным знаком, у вас есть право передать на него в трибунал. И с большей частей вероятности вы выиграете дело.

Как зафиксировать
Если не убеждены в своих силах, лучше направиться к профессиональному патентному поверенному. Он сделает проверку не только лишь среди оформленных товарных знаков, но также и среди заказов, и сможет помочь с классами и объяснением позиции для Роспатента, если откроется схожий товарный знак. За услуги эксперта надо будет оплатить от 20 до 60 тыс руб.

Если хотите разобраться в вопросе без помощи других, идя нашей аннотации, вы можете сделать это и сберечь денежные средства.

Шаг 1. Выберите тип и наименование
В первую очередь нужно определиться, что вы желаете зафиксировать. Какие могут быть товарные знаки:

Вербальные — слова, соединение букв, словосочетание и предложение. Это вполне может быть как имеющееся слово, так и свежее. К примеру, «Живи на ослепительной стороне» у мегафон.
Выразительные — изображение жизненного создания, отвлеченного объекта, арифметической фигуры. К примеру, черное яичко на алом фоне телеком-компании МТС.
Смешанные — к примеру, слова и видео графика. К примеру, ворчащий лев на заставке компании Metro-Goldwyn-Mayer.
Иные специальные типы, к примеру, 3D-модель, звук, аромат либо оттенок. McDonald’s Корпорэйшн зарегистрировала 5 нот в роли фирменного сингла.
Если хотите сделать веб-сайт компании либо вести бизнес в сети-интернет, перед избранием наименования проверьте, имеется ли оптимальный домен. Комфортно, когда домен целиком сходится с наименованием компании либо продукта. Совершенно бесплатно проверить свободные домены можно на веб-сайте reg.ru.

Товарный знак, который вы расписываете в РФ, может иметь латинские буквы, числа и прочие знаки. А есть и ряд ограничений, они перечислены в публикации 1483 Штатского кодекса. К примеру, регистрации не пригодны обозначения:

Которые способны ввести покупателя в ложное мнение. К примеру, вам могут отказать в регистрации товарного символа «Утро в Париже», если ваша организация не зарегистрирована на территории Франции. Такое наименование вызывает у клиентов организацию, что продукция сделана во Франции.
Которые противоречат публичным увлечениям, принципам гуманности и морали, к примеру, «Дурак», «Пошел ты…».
Орфография которых расстроена, к примеру, «Малако».
Которые сходятся с формальными наименованиями особенно дорогих субъектов цивилизованного наследства, к примеру, «Эйфелева башня» либо «Лувр».
Фамилий, имен, псевдонимов популярных людей, которые применяются без их согласия либо согласия их преемников.
Принятые и определения, к примеру, «ЗИЛ», «БАД», «МИД».
Показывающие внешне, качество, число, качество, предназначение и важность продукции, и на время, место и метод их изготовления либо сбыта. Так, невозможно зафиксировать выражение «Овощи» в роли товарного символа для категории овощей.
Областей индустрии, к примеру, «Черная металлургия».
Гсударственных знаков, флагов и прочих федеральных эмблем, формальных печатей, премий и прочих знаков различия.
Шаг 2. Выберите класс регистрации
Право на товарный знак охраняется лишь для тех классов Международной систематизации продукции и услуг (МКТУ), которые вы избрали при регистрации. Всего есть 45 классов: с 1 по 34 — для продукции, с 35 по 45 — для услуг. Выбрать оптимальный класс можно на веб-сайте mktu.info. От числа классов находится в зависимости величина госпошлины: чем больше классов вы выберите, тем больше заплатите.

Шаг 3. Проверьте наименование по основе
Основная причина отказа в регистрации — существование подобного товарного символа. Проверьте, независим ли ваш товарный знак, на веб-сайте znakoved.ru. Экспресс-проверка безвозмездна, за не менее бездонный анализ надо будет оплатить 7 200 руб. На нем рассмотрят, какие отечественные и международные заявки на регистрацию товарных знаков проходили заключительные 36 лет.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий