Современные извозчики: проблемы такси в больших городах

С принятием закона о такси рынок транспортировок мог приобрести интеллигентный тип, стать для пассажиров хорошим и безопасным. Что этому помешало?

Сегодня у сегодняшнего обитателя города есть масса видов, как добраться из точки «А» в точку «Б». В данный перечень можно подключить индивидуальный и коллективный автотранспорт, каршеринг и такси Павлодар. При этом заключительный пункт за прошедшие несколько месяцев стал существенно популярнее у граждан больших населенных пунктов, чем ранее.

Одной из причин стало возникновение агрегаторов. Говоря легче – дополнений для телефона, позволяющих заказчику купить авто с «шашечками» практически в минуту, при этом можно еще и прослеживать автомашину в режиме настоящего времени. Такой же сервис действовал и ранее, а для этого пассажирам было необходимо заказывать такси по телефонному номеру, а диспетчер переадресовывал предзаказ автолюбителю.

Сегодня по всей стране сделано более 2-ух миллионов таких дополнений. В действительности за многими из них стоят незначительные компании, или имеющие свой автомобильный парк, или соединяющие под собственным крылом приватных извозчиков. Эти компании сами занимаются транспортировками пассажиров к тому же сами ставят тарифы.

А делом заинтересовались и большие компании, которые прямо к транспортировкам не имеют никакого отношения, а играют только в роли посредников между заказчиком и исполнителем. Но несмотря на это они имеют источники на подготовку дополнений и старт рекламы для привлечения свежих заказчиков. Помимо этого, они лично принимают заявки и передают их таксистам. Вроде бы, для самих автолюбителей в этом случае одни преимущества, так как не нужно находить пассажиров, к тому же самих заказчиков с возникновением сервисов растет. А это лишь изначально.

Прежде всего, посредники снимают с таксисов большой % от сделки. Во-вторых, большие игроки определили почти монополию на рынок такси, а заказчиков притягивают с помощью понижения расценок на услуги. В итоге для водителей речь в данном случае идет не о доходе, а о выживании. Так как с учетом стоимости самого авто, его амортизации, стоимости ОСАГО, технического осмотра и топлива нужно работать по 18-20 часов в день, чтобы как-то выходить в плюс.

Не легче нужно и таксопаркам, которые утрачивают порядка 40% стоимости любого предзаказа. Потому нужно беречь практически на всем. Про повседневные лечебные осмотры до выхода на полосу (кстати – это условие закона) очень многие позабыли. В любом случае автолюбители приобретают наводненную справку. Надо сказать, траты лишь на оборудование самого офиса составляют около 120-140 тыс руб. К данной сумме надо также добавить заработную плату служащих, покупку свежих автомашин и монтаж имеющихся.

Само собой разумеется, заказчику все эти нюансы понимать не обязательно. А стоит посмотреть на неприятность под иным углом, как будет ясно, что в автомобиле желтоватых автомашин находятся не отоспавшиеся люди, которых беспокоит лишь одно: осуществить по возможности больше заявок. Какая уж здесь безопасность?

Надо сказать, таксопарки для экономии все чаще и чаще набирают в штат нелегалов без лицензий, которые даже русский язык далеко не всегда понимают, не вспоминая о ПДД. При этом практика показывает Государственной автоинспекции, у определенных из них нет даже водительских удостоверений! Нужно ли после данного изумляться, что в городе Москва бывает столько катастроф при участии такси?

Сейчас специалисты бьют тревогу. По словам экспертов области, с появлением агрегаторов рынок такси равномерно уничтожается и в ближайшее время на рынке останутся лишь бомбилы-частники на четырехколесных «дровах». Специалисты могут предложить силам срочным образом вторгнуться в картину с тарифами. Иначе большинство законных таксопарков просто обанкротится. Надо сказать, сейчас на рынке законного такси действует более 5-и млн человек, которые способны остаться без работы либо просто уйти в тень.

При этом твердых граней принимать не обязательно. Эксперты полагают, что нужно только на законодательном уровне зафиксировать ответственность посредников ставить не свои тарифы, а спроектированные вместе с перевозчиками. Аналогичная технология позволит агрегаторам и далее приобретать собственный % с автолюбителей, а таксопаркам — уменьшить потери на рекламу и приобретать прибыль. При этом конкуренция среди автолюбителей оставит расценки на проезд на хорошем для пассажиров уровне, а техобслуживание и безопасность будут существенно лучше.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий