Организация Форд на страничке, посвященной главным исследованиям марки в ее истории, обнародовала фото макета первой авто портативной системы. Квалифицированный пример появился в 1964 году на концептуальном универсале Aurora.
По задумке инженеров, «навигация» могла работать при помощи радиосистем вида LORAN и VOR. Место пребывания автомашины с ошибкой в одну-две километра могло обозначаться двигающимся по стандартной карте перекрестьем. Какая была величина карты, неизвестно. Потом от данной мысли в Форд отказались, так технология считалась большой и трудной.
Концепткар Aurora был сконструирован для презентации разных добавочных технологий, к которым тогда направились техники Форд. Так, помимо «навигации», в нем был показан прототип круиз-контроля и мини-бар с морозильником.
Водительское и ведущее пассажирское сидение, созданное для малыша, могли обращаться. Обратный диван автомашины имел круговую фигуру и не был поделен на секции, а задняя пассажирская дверь была лишь с одной стороны. При этом она открывалась против перемещения. Также, решетка радиатора имела подсветку. Потом это решение использовали на хетчбеке Mercury Sable 1986 года.
Стоковое изготовление макета Aurora так и не стартовало. 2-я модификация «Авроры» появилась в 1969 году. В отличии от предка, данный концепткар имел не такой полный внешний вид. Потом эти риторические наработки были использованы на полноразмерных универсалах вида Country Squire.