Пилотам запретили обсуждать линейку ИНДИКАР

Учредители североамериканской гоночной серии ИНДИКАР обнародовали свод требований, запрещающий пилотам на публике обсуждать чемпионат, его руководство и арбитров. Перечень условий озаглавили как «Вредоносное поведение».

Пункт требований состоит из 5-и подпунктов. Они запрещают грозить пилотам либо работникам ИНДИКАР, бесславить их репутацию, устанавливать под колебание требования и их использование, обсуждать гоночный график, бесславить деловые отношения ИНДИКАР со спонсорами и вещателями либо любым иным методом грозить цельности и репутации серии.

«Это не кляп. Мы осознаем, что противоречия, усилие и драматизм считаются частью сегодняшнего автомобильного спорта. Мы не хотим устранить данную составляющую либо ограничить медиа-контент, озаряющий INDYCAR», – сообщил глава гоночной серии Михаил Майлз.

В роли образца «вредоносного поведения» Майлз привел перепалку между пилотами Эдом Карпентером и Сэйджом Карамом, которая случилась 18 августа в процессе и после автогонки в Айове. Гонщики осудили друг дружку за спортивное пилотирование.

Также, месяц назад очень многие пилоты подвергли ИНДИКАР критике за несколько небезопасных конфликтов на раунде в Фонтане. В одном из них болид Райана Бриско повысился в воздух после контакта с автомашиной Райана Хантера-Рэя. Например, Хуан Пабло Монтойя сообщил, что такие небезопасные автогонки ему незачем.

В начале июня в процессе учебных заездов «Инди 500» в воздух повысились всего 4 болида. Гонщики пояснили предрасположенность автомашин к подъему конфигурацией свежих динамических обвесов, приготовленных в 2016 году для автогонки. Из-за отличительных черт системы задняя часть болида могла отвлечься от земли при повороте на 180 C.

Руководство серии ИНДИКАР не впервые старается ограничить гонщиков в критике серии. В 2014 году бразилец Элио Кастроневеш обрел предостережение за твит, который он сообщил после автогонки. В статье он опротестовал действия стюардов, которые, с его точки зрения, ошибочно предупреждали об опасности после многочисленной катастрофы.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий