Шкода возродила знаменитый спорт-кар 966 Supersport

Один во всем мире оставшийся образец Шкода 966 Supersport целиком восстановлен до первозданного положения. Эксперты Шкода водили реабилитационные работы на протяжении всего минувшего года, и отныне гости музея марки могут заметить жемчужину автомобильного спорта во всем великолепии – как раз такой, какой она была в первый раз показана в 1950-х.

3 образца дополнительной гоночной серии Шкода 966 Supersport были построены в 1950 году. По сей день остался лишь 1 авто, который напоследок вышел на автотрассу в 1962 году. На протяжении многих лет автовладельцем был славянский пилот Евгений Мичик (Ivan Micik). В 2007 году болид был куплен музеем марки Шкода, в котором были сделаны работы по его восстановлению. Эксперты провели ремонт авто c максимальной правильностью, оперируя уникальными технологическими бумагами. Теперь Шкода 966 Supersport – аналогичная блестящая, как в гоночном году 1953 года – показана в нынешней экспозиции музея.

«Skoda 966 Supersport считается значительным доказательством истории марки в автомобильном спорте. Авто отлично сообщает окружающую среду знаменитых круговых автогонок 2-й половины XX столетия, – подчеркивает Михал Велебны (Michal Velebny), консультант по ремонта музея Шкода. – Ввиду собственной особенности авто по праву считается одним из наиболее любопытных экспонатов музея марки Skoda».

Ввиду контраста моторов обе Шкода 966 Supersport могли состязаться в классе авто с масштабом мотора до 1,1 л (1 100 сантиметров3 – модификация с карбюратором) и 1,5 л (1 500 сантиметров3 – модификация с компрессором). Позднее, в соответствии со свежими требованиями, двигатель был заменен на более производительную модификацию масштабом 1,2 л (1 221 сантиметров3). Конечным шагом улучшения стала установка нового двигателя-прототипа масштабом 1,5 л (1 500 сантиметров3) с 4-мя карбюраторами и/либо 2-мя компрессорами.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий