Как реализовать неликвидные автозапчасти

При отдельной и оптовой торговле запчастями могут быть обстановки, когда накупленный очень много лет либо даже лет тому назад продукт до сегодняшнего дня не распродан и некоторые товарные позиции занимают место на складе. Как правило это соединено с недостающим разбором авторынка перед закупкой товаров для собственного присутствия, и с дефектом опыта в торговле запчастями. И то и это – определяется. Опыт с годами возникает. Но труднореализуемый продукт все равно будет в определенных размерах оставаться всегда.

Ясно, что такой продукт нужно как можно быстрее реализовать. О том, как это сделать наиболее эффективно, раскроем в этой публикации.

Разумеется, есть большое количество организаций, которые занимаются скупкой неликвидных автозапчастей, как от физических лиц, так и от коммерческих организаций. Но их закупочные расценки значительно ниже рыночных и из-за этого такой вариант подойдет лишь если реализовать нужно сейчас, чтобы спасти хоть какие-то денежные средства.

Отыскать такие организации, которые занимаются скупкой неликвидных товаров достаточно просто. В этой публикации не будем открывать данный вариант, так как в нем нет ничего трудного – довольно лишь сделать запрос в поисковике вида «как реализовать неликвидные автозапчасти» и дальше можно выбирать из десятков видов наиболее приглянувшийся.

Мы же попытаемся открыть вариант, при котором реализовать неликвид можно на намного более оптимальных условиях. Купить запчасти в днр можно на сайте kamaz-cars.ru.

Денежные средства, на которые был куплен труднореализуемый продукт, сегодня не имеют значения, так как, имеется ввиду, что покупка была сделана месяцы либо даже годы назад. Инфляция, перемены рынка – это с повышенной возможностью привело к тому, что расценки на эти же товары сегодня совершенно иные.

А Ваше предприятие, доработав до сих пор, никоим образом не находится в зависимости от потребности срочным образом преобразовать данный продукт в денежные средства, чтобы вновь впустить их в виток. Однако, продукт, все-таки, еще у Вас. Выписать его либо реализовать значительно выгоднее рынка – бессмысленно. Будет намного лучше, если реализовать его за хорошую стоимость и при этом, в кратчайшие сроки.

Данные тут советы изображены многими нашими заказчиками – обладателями онлайн-магазинов автозапчастей, которые иногда сталкиваются с залежавшимся неликвидом и которые достаточно действенно после этого управляются с его реализацией, оперируя следующими принципами.

Раз автозапчасти, накупленные однажды, были до сегодняшнего дня не реализованными, то можно считать, что точно на эти товарные позиции не большой спрос на рынке. Означает, будем придерживаться принципа, ставить на них стоимость, немного ниже среднерыночной расценки. Тогда, если мы сноровисто пользуемся приборами менеджмента, то, клиенты нас без проблем найдут. А, с условием, что расценки у нас будут на 3-5% ниже, чем у соперников, высока возможность, что продукт приобретут как раз у нас.

Как пользоваться приборами менеджмента для онлайн-магазинов автозапчастей, раскрыто в одной из наших прошлых статей. А в данной публикации разберем детально сам механизм определения подходящей расценки на неликвидные автозапчасти.

Если у Вас завалялись 2-3 позиции неликвидного товара, то Вам не трудно осуществить описанный чуть повыше принцип. Т.е. Вы легко проверите расценки на подобные же товары по соперникам, подпишите все расценки в Excel-табличку, взгляните среднее значение и после этого установите на собственные товары стоимость на 5% ниже средней.

Однако, что если у Вас большой склад и на нем неликвидных автозапчастей большое количество позиций – от десятков до миллионов позиций. В этой ситуации, вручную выполнять такие изучения по любой позиции – заняло бы множество времени.

Из-за этого, когда требуется проставить необходимые расценки на собственный продукт, в зависимости от рыночных цен, полученных по соперникам, применяют автоматические компьютерные средства.

Механизм работы подобных приборов следующий. Собственные товары должны быть в автономном прайс-листе, который можно скачать из учетной программы. Расценки от соперников должны быть в иных прайс-листах. Платформа должна построчно проходить по Вашему прайс-листу с неликвидным продуктом и для любой товарной позиции находить расценки по прайс-листам соперников. А потом , зависимо от положенного Вами принципа, устанавливать стандартную планку (средняя стоимость, максимальная стоимость, предельная стоимость) и узнать из нее отмеченный Вами %.

Как следствие, чем больше у вас будет прайс-листов от соперников либо поставщиков, тем вернее будет можно устанавливать стандартные планки, сравнительно которых будет после этого рассчитываться Ваша стоимость на аналогичные товары.

Изображенный перечень возможностей, например, в готовом виде есть в базе для создания онлайн-магазинов автозапчастей Docpart. Т.е. Можно скачать собственный прайслист с неликвидом на сайт, работающий на базе Docpart, и скачать сотни прайс-листов от собственных поставщиков либо соперников. И, применяя встроенную функцию простановки цен, выбрать собственный прайслист в роли целевого субъекта, настроить характеристики стандартной планки, выбрать действие (отнять либо добавить) и показать значение в процентах. После этого платформа проставит расценки, в Вашем прайс-листе в зависимости от этих характеристик.

После этого данный прайслист с вписанными расценками будет можно скачать с веб-сайта и выслать собственным клиентам, или, реализовывать товары из него напрямую через собственный сайт.

Такой же перечень возможностей можно осуществить, конечно же, не только лишь на веб-сайте, работающий на Docpart. Если Вы пользуетесь учетной платформой, к примеру, 1С, то такой метод простановки цен на неликвид можно осуществить и там – 1С дает возможность делать доводки. Основное, чтобы у Вас был эксперт, который вполне может доделать ту программу для учета, которой Вы пристрастились пользоваться.

К слову, кроме изображенных задач (простановка цен на неликвид), такие приборы могут применяться и для иных задач, к примеру, проставлять расценки на, вполне, реализуемые товары в индивидуальных прайс-листах, направляемых, строго, некоторым заказчикам, в зависимости от их надобности и платежеспособности. Так как изображенная выше платформа (либо метод), как хорошо видно, дает возможность менять стоимость как в наименьшую, так и огромную сторону и делать это сравнительно различных величин (максимальная, средняя, предельная планки в прайс-листах соперников). Однако, это, наверное, иная тематика, которая требует автономного обсуждения.

Труднореализуемый продукт, залежавшийся на складе можно реализовать в самый короткий срок, если правильно приблизиться к его ценообразованию, и к процессу менеджмента.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий