10-процентную ввезенную пошлину планируют оставить, однако не для всех

Как уточнил AUTO-Consulting вице-президент Организации УкрАвтоПром Михаил Резник, спецпошлина, которую аннулируют с сентября на этом раунде ничего не постановляет. Она была одобрена в 2013-м и ежегодно понижалась. Вчера на фоне девальвации гривны такая спецпошлина не сохраняет российских изготовителей. Также, отменяя данную пошлину, Украина осуществляет собственные обещания перед государствами ЕС.

Напоминаем, что спецпошлины на ввоз свежих легковых авто независимо от страны возникновения и вывоза были введены в начале апреля 2013 года на 3 года. Для автомашин с размером бензинного двигателя 1-1,5 л спецпошлина составила 6,46%, с размером 1,5-2,2 л — 12,95%. С того времени она два раза понижалась. В настоящее время, объем спецпошлин составляет 2,15% для авто с мотором размером 1-1,5 куб.сантиметров и 4,32% — для авто с мотором 1,5-2,2 куб.сантиметров.

Также, заявил г-н Резник заявил в своем интервью AUTO-Consulting, что с 1 февраля 2016 года не будет специального ввезенного сбора, объем которого 5-10%. Однако это не означает, что рынок Украины останется беззащитным. Организация УкрАвтоПром, делая упор на публикацию 28 ГАТТ ВТО, будет достигать для стабилизации платежного баланса внедрения мировой ввезенной пошлины размером 10%. К примеру, наши соседи в Турции имеют такую пошлину размером 18%. В области свободной торговли с ЕС мы не станем заводить данную пошлину против стран-членов ЕС. Однако такая пошлина вполне вполне может быть введена на китайские и японские машины.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий