Туринская организация Tacita объявила модельный ряд спортивных байков Tacita T-Tace, состоящий из модификаций Rally, Enduro, Motard, Кросс и Diabolika. Изготовитель принял решение сделать различные модификации, чтобы разграничивать предложения для заказчиков с различными задачами.
Технологические показатели Tacita T-Tace Rally 2016:
- мотор: спортивный синхронный многофазный
- опции: Эко, Спорт
- охлаждающая система: жидкостное для контроллера и двигателя
- коробка скоростей: 5-ступенчатая с гидромеханическим сцеплением
- аккумулятор: Li-Po, ёмкость 10.6 кВт*ч
- число циклов: 4000 либо 80% ёмкости
- предельная производительность: 22 кВт
- предельные обороты: 8000
- максимальная тяга: 75 Hm
- колесная основа: 1490 миллиметров
- станина: хромомолибденовая
- дорожный просвет: 330 миллиметров
- ведущая подвеска: 45-мм телескопическая вилка Marzocchi
- задняя подвеска: рычажная с контролируемым амортизатором Ohlins
- ход подвески: 300 миллиметров
- ведущее колесо: 1.60 X 21” с резиной 90/90-21
- заднее колесо: 2.15X18” с резиной 140/80-18
- тормоза: ведущий 300-мм плавучий диск, 220-мм обратный диск
- рекуперативное затормаживание
- 2 режима торможения мотором: без торможения (работа в образе 2-тактного двигателя), либо с торможением (по виду 4-тактного двигателя), плюс рекуперативное затормаживание
- техника: светодиодная
- обвес: кевларовое либо карбоновое волокно, биорезина
- ходовой запас: 120 км (до подключения режима энергосбережения)
- порядок энергосбережения (RP): автоматом включается, когда остается 20 % заряда, понижает производительность до самого малого значения
- время зарядки от значения RP: 1) 1 час 50 секунд — при помощи 6-киловаттного заправочного устройства; 2) 3 дня 40 секунд — при помощи 3-киловаттного заправочного устройства; 3) 10 часов 30 секунд — при помощи 1-киловаттного заправочного устройства;
Классификация Tacita T-Tace Rally дает совместное представление о всем модельном ряде. Не менее отчетливо со спецификациями других модификаций можно познакомиться на оф. веб-сайте организации. Различия преимущественно затрагивают автошасси (зависимо от области применения электроцикла) и опций работы мотора.