Артист Робби Уильямс стал маркетологом Фольксваген

На конференции, которая компилировалась по телевидению, Фольксваген продемонстрировал в качестве нового управляющего по менеджменту суперзвезду интернационального масштаба — артиста Робби Уильямса (Robbie Уиллиямс). Он будет главный фигурой в многоканальной маркетинговой кампании модификаций «Club & Lounge», которые Робби Уильямс продемонстрировал аналогичным утром в масштабах мировой премьеры.

Для движения новой серии «Club & Lounge» марка Фольксваген выбрала лозунг «Wie gut klingt das denn» («Как великолепно это звучит»). Всего речь идёт о 9-ти модификациях, среди которых Гольф, Битл, Тигуан и другие. В Германии ориентировочные реализации серии стартовали 18 января.

На рынке России также ожидается представить определенные модификации в спецверсии CLUB.

Раньше Робби Уильямс намекал на то, что он может заменить сферу работы и в настоящее время можно сообщить, что он определённо остался удовлетворен полученной на себя миссией. «Маркетолог Фольксваген — wie gut klingt das denn? Для меня это что-нибудь новое. Реальная работа и выход за рамки мира музыки», — так Робби комментировал свежее предназначение в Фольксваген.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий