Астон Мартин ищет денежные средства на изготовление автомобилей класса седан и внедорожников

Британский бренд Астон Мартин, который сейчас работает только на производстве спорт-каров, ищет средства на продолжение модельной серии. Разработчики авто для Джеймса Бонда рассчитывают производить хетчбеки, кроссоверы и модификации. Как рассказывает Reuters, одним из первых авто в масштабах новой стратегии премиального брэнда будет среднеразмерный внедорожник.

В организации отказались официально доказать либо не подтвердить данную информацию. При этом один из служащих Астон Мартин на критериях анонимности рассказал агентству, что «расширение ряда будет обязательно».

Неимение большого ряда Астон Мартин при недостающих вложениях в формирование марки было основной причиной того, что известный брэнд не в состоянии с 2008 года повысить масштабы реализаций, подчеркивает Reuters. Так, в предкризисном 2007 году всего во всем мире было реализовано порядка 7,3 млн. авто Астон Мартин, в то время как в 2013 году данная цифра составила 4,2 млн. штук.

На нынешний момент в Астон Мартин оценивают вероятность принятия кредитных средств для финансирования свежих программ. По приблизительным подсчетам, организации нужно порядка 100-150 млрд фунтов (156-234 млрд долларов). Неизвестный ресурс рассказал агентству, что организация предпримет попытку справиться и без ссудных средств, предложив в скором времени трейдерам Астон Мартин взять прямое активное участие в грядущих планах.

Представители главных трейдеров английской марки — Kuwait’с Investment Dar и Italy’с Investindustrial – отказались от объяснений. В организации Bondholder Wadell & Reed на день статьи источника не отвечали на телефонные звонки. На данный момент, напоминаем, 93% активов Астон Мартин обладают итальянская и кувейтская организации. Еще 5% принадлежат германскому автоконцерну Даймлер.

Размер заключительной большой вложения в формирование британского брэнда составил 500 млрд фунтов. Все средства были нацелены на восстановление нынешних модификаций. И в том числе, денежные средства пошли на подготовку наследника спорт-кара DB9. Демонстрация новинки рассчитана на конец 2016 года.

Организация Астон Мартин задолжала заимодавцам 410 млрд фунтов. В 2013 г. сезонный урон брэнда составил 16,7 млрд фунтов. О новой стратегии формирования Астон Мартин должен сообщить в начале марта 2015 года на автомобильном салоне в Женеве. Организация рассчитывает, что с выходом свежих модификаций суммарный размер реализаций составит более 10 млн. автомашин ежегодно.

Возглавляет британским брэндом Энди Палмер, который ранее в течение пары лет возглавлял марку Ниссан. В начале сентября 2014 г., когда Палмер был показан в новой должности, он сообщил, что главная задача на новом месте работы состоит в возвращении потерянных позиций Астон Мартин в борьбе с главными соперниками, и в том числе, с Порше , Феррари и Бентли.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий