Астон Мартин просили сделать автодорожный вариант трекового купе

Руководство Астон Мартин оценивает вероятность производства автодорожной версии трекового супер-кара Vulcan, в связи с тем что про это организацию просили ее покупатели. Про это ссылаясь на основного инженера проекта Саймона Крофта рассказывает издание De Telegraaf.

При этом Крофт заметил, что образование «гражданского» вида «Вулкана» считается весьма трудной целью, так как купе первоначально проектировалось как трековая автомашина, в отличии от Феррари FXX K и Макларен P1 GTR, сконструированных на основе автодорожных супер-каров.

«Это авто, в который заложены гены наших автомашин для круговых автогонок. В его базе находятся детали, одобренные Интернациональной авто федерацией (ФИА), вследствие этого он может участвовать в аналогичных гоночных состязаниях, оформленных организацией», – разъяснил инженер.

Астон Мартин Vulcan, показанный в начале марта на Женевском автомобильном салоне, обрел карбоновый балка, переднемоторную сборку и привод на задние колеса. Супер-кар оборудован семилитровым атмосферным двигателем V12, который развивает не менее 800 л.с.. Мотор действует совместно с 6-ступенчатой секвентальной коробкой Xtrac.

Издание трекового «Вулкана» урезан 24 экземплярами, стоимость любого из которых составляет около 2,2 млн долларов США.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий