Ауди A4 сделали на центнер легче

Организация Ауди официально продемонстрировала семейство A4 (хэтчбек и универсал) следующего поколения. Новинка оказалась существенно легче собственного предка: зависимо от версии масса модификации снизилась на 120 кг.

Вес снизился у нескольких частей модификации. Так, к примеру, кузов оказался на 15 кг легче, чем до того, схема и аккумулятор – на 6 кг, сидения – на 9 кг, передача – на 16 кг, дифференциал – на 1 кг, механический усилитель управляющего регулирования – на 3 с половиной кг, а тормозные механизмы – на 5 кг.

У Ауди A4 нового поколения впереди и позади установлена новая пятирычажная подвеска, высшие связи которой подсоединены с кузовными элементами для снабжения подходящей жесткости (до того была на парных поперечных рычагах впереди и многорычажка позади). Все связи, и подшипники ступиц сделаны из алюминия. Плюс ко всему, модель обрела однотрубные рессоры и тонкостенные прочные стабилизаторы.

Кроме этого, для A4 будут предлагаться контролируемые рессоры. Их показатели персонально изменяются зависимо от автодорожных требований, и с учетом анфиладных и поперечных ускорений, информация о которых планирует в отвечающем за деятельность подвески модуле. Для A4 доступны 2 типы контролируемых амортизаторов: стандартные и спортивные. В 1-м случае клиренс модификации на 10 мм меньше, а в третьем – на 23 мм сравнивая с автомобилями с обычными однотрубными амортизаторами.

Длина хетчбека A4 следующего поколения составляет 4726 мм, длина – 1842 мм, а высота – 1427 мм. Колесная основа модификации равна 2820 мм. Сравнивая с предком модель стала на 25 мм длиннее и на 16 мм выше. Высота осталась прошлой, а колесная основа растянулась на 12 мм. Универсал короче хетчбека на 1 мм, однако на 7 мм выше. Другие объемы у представителей рода схожи.

На день исхода на рынок модель будет доступен с 3-мя бензинными и 4-мя дизельными силовыми агрегатами. Первые показанными наддувным двигателем 1.4 производительностью 150 л.с., и 2-мя 2-литровыми силовыми агрегатами, мощность которых составляет 252 и 190 л.с.. Вэдовый хэтчбек A4 с самым производительным бензинным двигателем разгоняется с места до 100 км/ч за 5,8 сек.

Серия дизелей состоит из двухлитровых «четверок», выдающих 150 (320 Hm) и 190 (400 Hm) л.с., и пары 6-цилиндровых двигателей рабочим размером 3 л. Заключительные развивают 218 сил и 400 Hm либо 272 силы и 600 Hm. С самым производительным мотором на «тяжелом топливе» хэтчбек A4 разгоняется до первой сотни за 5,3 сек после начала.

Плюс ко всему, у A4 возникла версия, работающая на химическом метане – g-tron. Она оборудована 170-сильным 2-литровым турбированным двигателем. Баллоны для газа размещаются в задней части кузова. В них можно держать до 19 кг газа под давлением 200 кафе-бар. Расход газа для такой версии составляет менее 4-х кг на 100 км пробега. При этом автомашина оборудована еще и контейнером для топлива, который применяется, в случае если в баллонах остается менее 0,6 кг газа.

В список базового оснащения A4 входят технология предостережения о вероятном столкновении впереди, функция слежения за положением автолюбителя, кондиционер, мультимедийная технология MMI с 8-ю динамиками, 7-дюймовым экраном, USB-портом, Bluetooth-протоколом и голосовым регулированием, и ксеноновые передние фары головного освещения.

За дополнительную плату покупатели сумеют получить адаптационный адаптивный круиз-контроль, цифровую приборную доску с 12,3-дюймовым LCD дисплеем на месте аналоговых устройств, проекционный экран, аудиосистему Bang & Olufsen, технологию, изменяющую деятельность определенных частей авто (отзыва двигателя на нажатие педали акселератора, коробки переключения передач и тому подобное) Ауди drive select, и матричные светодиодные передние фары головного освещения.

Реализации модификации, которая по-прежнему будет доступен с ведущим либо приводом на все колеса, стартуют в Германии весной – после общественного изображения модификации на автомобильном салоне во Франкфурте в начале сентября.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий