Автомашины БМВ могут сами припарковываться на многоярусных стоянках

Организация БМВ продемонстрировала свежую технологию целиком автоматической авто парковки под наименованием Remote Valet Parking Mode. Благодаря ей машины могут собственноручно припарковываться, к примеру, на многоуровневых стоянках. Общественная презентация технологии пройдет в самом начале февраля на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе.

Новая технология пробовалась на электрическом хетчбеке i3. Авто следует электронной схемой места для стоянки, и приобретает информацию об окружающей ситуации от 4-х лазерных сканеров, наблюдающих за местом вокруг авто. В БМВ заметили, что технология не применяет GPS-данные, которые довольно часто оказываются неправильными в плотно застроенных территориях.

Для того, чтобы установить автомашину на стоянку, автолюбитель должен выходить из авто перед приездом в место для стоянки и подключить особое дополнение на интеллектуальных часах (smartwatch). После этого авто собственноручно обнаружит свободное место, изучая этаж за этажом и обходя препятствия. После того, как автомашина припаркуется, технология отключит поджигание и запрет двери. Когда автолюбитель примет решение уйти, ему только нужно будет вновь активизировать Remote Valet Parking Mode голосовой командой на часах. Автоэлектроника установит приблизительное время прибытия владельца к стоянке и «выведет» авто напрямую к выезду с места для стоянки.

Помимо этого, технология может играть в качестве помощника при перемещении на стоянке. В случае если автоэлектроника решить, что автолюбитель делает неверный прием, который доведет к столкновению, к примеру, с колонной либо другой автомашиной, то тормоза будут задействованы автоматом. О том, когда Remote Valet Parking Mode начнет ставиться на стоковые машины, пока не докладывается.

На прошлой выставке CES баварская марка продемонстрировала технологию серьезной помощи автолюбителю, которая суется в распоряжение автомашиной при трудных картинах и помогает уйти от столкновения. Кроме этого, автоэлектроника может вести авто в контролируемом заносе по данной линии движения. Система была показана 2-ух макетах, сконструированных на основе четырехдверки 6-Series Гран Купе и купе 2-Series.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий