Во вторник, 22 января, Волжский автомобильный завод перешел к изготовлению автомобилей класса седан Лада Гранта, оборудованных автоматической коробкой переключения передач. Реализации авто с такой коробкой стартуют в начале февраля, а на хэтчбеках она будет позже.
В начале сентября «автомат» вышел на «Приоре». Коробка сделана на основе 5-ступенчатой МКПП с тросовым приводом, имеет актуаторы ZF и соединение Valeo. Такая коробка переключения передач рекомендуется лишь для версия со 106-сильным мотором масштабом 1,6 л.
Как сообщают в «АвтоВАЗе», «автомат» дает возможность повысить топливную бережливость на 10 и 30 % сравнивая с версиями с МКПП и «роботом» как следствие.
На сегодняшний день 106-сильный вид хетчбека Лада Гранта с МКПП стоит максимум 367,8 тыс руб ($6 060). Его топливный расход в комбинированном цикле составляет 6,7 л на сто км пробега. С 87- и 98-сильными силовыми агрегатами также доступен четырехдиапазонный «автомат». Такие «Гранты» употребляют 7,7 и 7,6 л.
Потом «автомат» должен также выйти у «Калины» и «Весты».